Франшиза доставки еды:
ответы на важные вопросы

Как развить купленную франшизу доставки еды
Как построить успешную сеть доставки суши? Как развивать купленную по франшизе доставку еды? Что сейчас происходит на рынке доставки еды?

На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты - Александр Якимец, Наталья Браженкова и Виталий Солдатов
Эксперты «Кухонных разговоров»:

• Александр Якимец - директор по маркетингу и продукту Chibbis.ru
• Наталья Браженкова - сооснователь сети доставки еды «Суши Фишка»
• Виталий Солдатов - сооснователь сети доставки еды «Суши Фишка»
00:01:34 - Партнерство в бизнесе. Как понять, получится ли сработаться с партнером? Как распределить обязанности между партнерами?

00:02:55 - Как устроено управление бизнесом в сети «Суши Фишка»? Обязанности и мотивация наемных управляющих.

00:05:01 - Как подобрать регион для новой точки доставки еды? Что выгоднее - открывать собственные новые точки или расширяться через франшизу?

00:06:51 - Аяз Шабутдинов и Like Центр - что дало сотрудничество? Как партнерство с Аязом Шабутдиновым помогло в развитии бизнеса?

00:10:01 - Рассылки по клиентам доставки еды: какие требуются вложения, что рассылать клиентам и стоит ли вообще этим заниматься?

00:11:22 - Топ-3 инструмента для маркетинга в доставке еды. Можно ли обойтись без маркетолога?

00:13:26 - Сотрудничество с блогерами - плюсы и минусы. Как работать с блогерами? Сколько стоит пост у хорошего блогера? Какой результат приносят блогеры

00:14:23 - Промокоды и акции. Какие акции работают лучше всего, а какие вообще не стоит запускать? Как распространять промокоды?

00:15:48 - Где найти и как подобрать блогера для рекламы? На какие критерии обращать внимание при выборе блогера? Сколько им платить?

00:17:17 - Какая CRM-система лучше всего для ресторана доставки еды? Что делать, если возможностей CRM не хватает?

00:18:25 - Сколько стоит каждый новый клиент? Как меняется стоимость привлечения клиента в зависимости от рекламного канала? Где дешевле всего привлекать новых клиентов?

00:19:52 - Сколько заказов в год делает клиент? Сколько новых клиентов делают повторные заказы? От чего зависит процент повторных заказов?

00:21:36 - Когда клиент становится постоянным? Механики генерации повторных заказов. Как заставить клиента заказывать снова, чтобы сделать его постоянным клиентом? Как вернуть ушедших клиентов?

00:23:04 - Нужен ли оператор для приема заказов на доставку еды? Сколько заказов приходит из приложения и сайта?

00:25:18 - Разрабатывать собственное приложение или купить готовое решение? Сколько стоит разработка и аренда приложения? Когда стоит вкладываться в приложение, а когда - нет?

00:28:45 - Как кризис отразился на отношениях с поставщиками и ценах на продукты? Есть ли дефицит продкутов?

00:32:58 - Как переработать меню, чтобы выжить в кризис? Как поднять цены и не оттолкнуть клиентов?

00:34:50 - Как изменился средний чек клиента в кризис? Как изменилось количество заказов? Зависят ли эти показатели от региона?

00:37:14 - Ценообразование в ресторане доставки еды. Как оно строится в обычное время и как - в кризис? Как понять, какую наценку на блюдо делать?

00:38:27 - Как выбрать поставщика? Поставщики для сети ресторанов: плюсы и минусы работы с местными поставщиками.

00:41:58 - Ключевые отличия франшизы «Суши Фишка» от других франшиз доставки еды. Сколько стоит открыть точку по франшизе? Как сэкономить на запуске ресторана? Сколько нужно точек, чтобы заработать миллион? Облегчает ли франшиза путь в ресторанный бизнес?

00:49:13 - Как «Суши Фишка» поддерживает своих франчайзи и на что уходят роялти. Как обучают франчайзи и что им дают?

00:52:58 - Срок окупаемости франшизы. Как зависит окупаемость от региона?

00:54:47 - Кому стоит покупать франшизу, а кому - нет? Кому не подойдет бизнес в общепите?

00:57:48 - Нужен ли опыт в управлении бизнесом или в общепите для запуска франшизы? Обязательно ли бросать работу ради бизнеса по франшизе?

00:59:52 - Персонал ресторана в кризис. Как изменился рынок труда? Как изменилась зарплата сотрудников и их запросы в кризис?

01:03:08 - О сотрудничестве с Аязом Шабутдиновым. Какое он принимает участие в жизни сети «Суши Фишка»? Что дает партнерство с Like Центром?

01:08:58 - Прогноз по рынку доставки еды на ближайшие 2-3 месяца, полгода и 2 года от совладельцев сети «Суши Фишка»

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis