Доставка еды 2022-2023

Что будет дальше с ресторанным бизнесом
Что изменилось на рынке доставки еды?
Как удержаться на плаву и не закрыться в тяжелые времена?

На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты - Александр Якимец и Андрей Билинский.
Эксперты «Кухонных разговоров»:

• Александр Якимец - директор по маркетингу и продукту Chibbis.ru
• Андрей Билинский - основатель агентства «Делай SMM»
00:00 - Об участниках встречи

00:36 - Как прошел летний сезон 2022 для доставок еды?

02:53 - Этот летний сезон прошел для ресторанов лучше или хуже, чем в прошлом году?

04:12 - С какими неожиданностями столкнулся рынок доставки еды?

06:08 - Что будет дальше с рынком доставки еды?

09:18 - Осень 2022: сезонный рост такой же, как и в предыдущем году?

12:15 - Аномально подешевевшая реклама: что это было?

13:38 - 3 ключевые изменения в рекламе доставок еды за последние полгода

16:35 - Как профессионалы в продвижении доставок еды подстраиваются под новые правила?

20:47 - Как повлияет слияние Яндекс.Еды и Delivery Club на рынок доставки еды?

24:49 - Каким ресторанам доставки еды сейчас живется легче, а каким - тяжелее?

27:25 - Насколько сейчас упала эффективность рекламы во Вконтакте?

28:49 - Каким ресторанам не стоит сотрудничать с агентствами?

31:57 - Когда агрегатор доставок еды не даст желаемого результата?

35:00 - Что произойдет в ближайшие 3-6 месяцев с рынком доставки еды, если политическая ситуация не изменится?

36:45 - Какие есть риски, чего стоит избегать и над чем стоит поработать доставкам еды сейчас?

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis