Как рекламироваться доставке еды

Как продуманная концепция помогает растить ресторан?
Где запускать рекламу в первую очередь?
Как вернуть ушедших клиентов?

На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты - Александр Якимец и Виктор Шипилов.
Эксперты «Кухонных разговоров»:

• Александр Якимец - директор по маркетингу и продукту Chibbis.ru
• Виктор Шипилов - эксперт по продвижению доставок еды и основатель агентства «AXE MARKETING»
00:00 - Об участниках встречи

00:42 - Три главные проблемы всех доставок еды

01:28 - Спад заказов летом - у всех ли он есть и от чего он зависит?

03:22 - Сколько денег нужно вложить в маркетинг, чтобы успешно запуститься новой доставке еды?

05:43 - С чего начинать продвижение доставки еды? Какой рекламный канал выбрать?

08:33 - Топ недооцененных рекламных инструментов для доставок еды

11:38 - «Axe Marketing» - как из собственной доставки еды родилось маркетинговое агентство

14:30 - Как «Axe Marketing» помогает развиваться доставкам еды?

15:45 - Как продвигать доставку еды во Вконтакте с нуля и как увеличить прибыль тем, кто уже давно на рынке?

17:52 - Сколько новых клиентов принесет «Axe Marketing» доставке еды и сколько стоит каждый клиент?

19:04 - Какое предложение заставит вернуться ушедших клиентов ресторана?

22:50 - Как понять, когда стоит поработать над скоростью доставки заказа?

23:38 - Что предлагать клиентам среднего и высокого ценового сегмента, чтобы они заказывали еду у вас вечно?

24:57 - Скидка на первый заказ - стоит ли ее предлагать? Каких клиентов приносит такой оффер?

26:31 - Суперсила «Axe Marketing» - чего не встретить в других маркетинговых агентствах?

30:31 - Проверьте своего маркетолога: ключевой показатель качества работы маркетолога

33:01 - Как часто клиенты заказывают доставку еды? Сколько прибыли приносит один клиент за год?

34:59 - Как прокачать бренд ресторана, чтобы его запомнили

36:31 - Прогноз от эксперта: что ждет рынок доставки еды в ближайшие полгода и следующие пару лет?

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis