«Вкусвилл» решил добавить в ассортимент интернет-магазина продукцию Coca-Cola и Pepsi, а также конфеты Ferrero Rocher и сладости от фабрики «Ударница»
В компании рассчитывают, что это поможет увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%. Для понимания, сейчас покупатели в онлайне тратят, в среднем, 1,4 тысячи рублей, в то время как в офлайн-магазинах «Вкусвилла» — 650. Новые категории пока будут лишь тестироваться, да и то, в небольшой зоне доставки на севере столицы.
В новости с тем, что Вкусвилл расширяет ассортимент за счёт конфет и напитков Coca-Cola и Pepsi примечателен даже не тот факт, то они там появились (тот же алкоголь вроде Балтики в магазинах у них появился уже довольно давно), а то, как подали эту новость СМИ, и как пресс-служба Вкусвилла будет эту повестку отрабатывать. Потому что то, как сейчас считывается эта новость рядовыми потребителями, выглядит примерно так: «Вот и закончилась эпоха сети магазинов здорового питания, они выбрали деньги и постепенно становятся такими, как и все ритейлеры».