Руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки Арташес Давтян подробно рассказал о том, как сервис отбирает продукты
Руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки Арташес Давтян подробно рассказал о том, как сервис отбирает продукты, которые будут продаваться под его брендом "Из Лавки". Сейчас в категориях, где у Лавки есть товары под собственной маркой, на них приходится до 80% продаж. В ассортименте сервиса уже более 130 товаров под маркой "Из Лавки" и еще 90 готовых блюд под СТМ. Из интересного, для онлайн-витрины делают отдельные виртуальные этикетки - они ярче, на них нет штрихкодов и других деталей, зато четко отражены характеристики товаров. А этикетка на реальном товаре наоборот, максимально информативная, "залипательная" и инстаграмная.