• С 1 октября 2023 года налог на добавленную стоимость для фастфуда, а именно для гамбургеров, чизбургеров и сэндвичей, вырастет до 20%. Ранее эту продукцию относили к хлебобулочным изделиям, к которым применяется пониженная ставка 10%: https://www.sostav.ru/publication/s-oktyabrya-v-rossi..
• Роскачество исследовало пиццы «Маргарита» из нескольких пиццерий и торговых сетей: по многочисленным запросам потребителей было проверено, содержится ли в пиццах натуральный сыр или он фальсифицирован пальмовым маслом. В ряде известных марок был выявлен фальсификат. Какие это бренды: https://www.retail.ru/news/roskachestvo-proverilo-syr..
• В России ожидается стабилизация цен в общепите. По словам Миронова, цены в столичных ресторанах могут стабилизироваться при отсутствии «новых логистических перебоев и прыжков валют», поскольку существующая волатильность «не позволяет определиться с меню, удержать потребителя»: https://www.retail.ru/news/v-rossii-ozhidaetsya-stabi..
• Российской рыбы по-прежнему нет в заведениях. Российские рестораны по-прежнему не видят отечественной рыбы, она больше идет на экспорт, а импортная, разумеется, обходится дороже: https://restoranoff.ru/news/newsfeed/rossiyskoy-ryby-..
• Тимати и Пинский инвестируют 400 млн рублей в перезапуск Domino’s Pizza в России. Часть денег партнёры потратили на приобретение 68 точек: https://www.sostav.ru/publication/timati-i-pinskij-63..
• Performance Group и Тимати запустили магазины кулинарии «Еда тут». В Москве четыре розничных торговых точки. Юридическое лицо сервиса доставки дневных рацинов для здорового питания Level Kitchen: https://www.sostav.ru/publication/edatut-63147.html
• Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в Санкт-Петербурге. Ассортимент сервиса представлен в 20 центрах формирования заказов онлайн-магазина «Самокат»: https://www.retail.ru/news/kukhnya-na-rayone-zarabota..
• Сеть кофеен Cofix вышла на рынок Испании. Владелец планирует открыть еще 2-3 точки: https://www.retail.ru/news/set-kofeen-cofix-vyshla-na..