Самокат и маркетплейс для самозанятых Qugo поделились классным исследованием — ребята опросили 600 курьеров из столиц и других городов России для исследования профессии курьера
Самокат и маркетплейс для самозанятых Qugo поделились классным исследованием — ребята опросили 600 курьеров из столиц и других городов России для исследования профессии курьера. И вот что они нам рассказали:
— за последние 3 месяца число заказов выросло на 23%, растёт спрос на курьеров; — среди курьеров чаще всего профессию выбирают молодые мужчины от 18 до 23 лет, 31% опрошенных были студентами; — 56% курьеров планируют оставаться в профессии несколько лет, при этом каждый третий откладывает, чтобы открыть свой бизнес; — 75% опрошенных рассказали, что курьерская занятость является основным источником дохода и только 23% назвали её временной; — 82% работают около года, а 11% работаю меньше месяца; — 61% рекомендуют профессию друзьям и знакомым.
Курьеры также рассказали о том, как выбирают заказчика услуг: — уровень оплаты и её своевременность; — гибкий график; — близость к дому;