Зачем ВкусВилл выходит на IPO? Ежегодно компания стабильно растёт и сейчас входит в тройку крупнейших российских игроков e-grocery. И логично встаёт вопрос «А что дальше?». Сейчас фокус направлен на развитие онлайна, который требует не малых стратегических вложений. Выход на биржу является для основателя сети способом обходиться без заёмных средств — в случае необходимости открыть дополнительные дарксторы можно будет, продав несколько акций на бирже.
Ну и конечно же, это статус, высшая лига. Кажется, что после нескольких негативных кейсов в этом году, команда скорректировала курс на бизнес для людей, который должен расти и развиваться: — случился pr-скандал после которого основатель заявил, что бизнес должен быть вне политики; — пилот работы в Европе пока не показывает позитивной динамики, нужно сделать упор на изучение рынка и адаптацию; — закрылся проект «Вкусвилл Айс», тоже из-за того, что оказался не нужен аудитории в таком формате.