Amazon увеличивает своё присутствие в оффлайн сегменте ритейла США
Amazon увеличивает своё присутствие в оффлайн сегменте ритейла США. Компания намерена открыть универмаги средней площадью в 3 тыс. кв. м. (данный формат так же развивают Nordstrom и Bloomingdale). Первые магазины появятся в Калифорнии и Огайо. Позиционирование оффлайн точек внутри Amazon описывают, как место для тестирования товаров, о приобретении которых, покупатель не думает онлайн.
Напомним, что первый физический магазин Amazon Books был открыт шесть лет назад в Сиэтле, а в 2018 был открыт первый магазин Amazon Go, где покупки совершаются с помощью продуктовых тележек Dash Carts, которые автоматически распознают положенные в них товары и списывают деньги с банковской карты на выходе. 4,3K