Сервис доставки на последней миле «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
Сервис доставки на последней миле «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов.
Компания, принадлежащая Master Delivery, за октябрь и ноябрь доставила в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев. Так, сервис запустил доставку только в конце декабря 2020 года, в сентябре оформил свой первый миллионный заказ, а в конце ноября 2021 – двухмиллионный. Ижевск стал городом с юбилейным заказом, время ожидания которого составило 42 минуты, а из них 14 минут ушло на доставку.
Такой стремительный рост компания объясняет расширением географии, например, недавно сервис открылся в Новосибирске и Омске, а также за счет сотрудничества с новыми клиентами, среди которых крупные сетевые игроки.