Carrefour приобрела долю во французском сервисе доставки Cajoo, а теперь она запускает собственную службу экспресс-доставки
Прошло всего несколько дней после того, как сеть магазинов Carrefour приобрела долю во французском сервисе доставки Cajoo, а теперь она запускает собственную службу экспресс-доставки и тоже во Франции.
Carrefour планирует ввести для доставки 1000 sku, которые будут привозить в течение 15 минут. Однако, остаётся много вопросов: не определено название проекта, а также нет официальной даты запуска. Очевидное преимущество наличия собственного сервиса доставки для ритейлера заключается в том, что в отличие от сервисов вроде Deliveroo и Uber Eats, ритейлеры доставляют товары из своих собственных магазинов. Получается, что Carrefour становится одним из немногих крупных ритейлов, который выходит на рынок самостоятельно. Хотя, например, не менее известный Ашан уже предлагает аналогичную услугу в Бордо.