Крупнейший китайский агрегатор доставки из ресторанов Meituan меняет стратегию. С 2018 года основными фокусами компании были еда и платформенность
Крупнейший китайский агрегатор доставки из ресторанов Meituan меняет стратегию. С 2018 года основными фокусами компании были еда и платформенность. Теперь они видят свое будущее в ритейле и технологиях. Решение перефокусироваться связано с тем, что многие ниши, связанные с опытом пользователей в еде, в руководстве компании считают насыщенными, поэтому точки быстрого роста будут искать в других направлениях. Чтобы сконцентрировать все ресурсы на ритейле компания создала v-team во главе с соонователем компании. Различные подразделения Meituan, которые занимаются ритейлом (например, групповыми покупками, доставкой из магазинов) сохранятся как отдельные сервисы, но координировать их развитие будет единая команда. Примером для вдохновения послужил d-team, созданный Amazon для ускорения цифровизации компании в 2008 году.