Принесли вкусный кейс от «Додо» о выходе на британский рынок
Принесли вкусный кейс от «Додо» о выходе на британский рынок. Первая пиццерия запустилась в ноябре 2020 г. в новом формате Fast Gourmet. На запуск было потрачено £250 тыс. и уже через полгода месячная выручка составила £48 тыс. Такой позитивный рост удалось обеспечить за счёт детальной проработки рынка и создания УТП на базе отстройки от конкурентов. «Додо» глубоко погрузились в опыт пользователей с конкурентами, уделяя особое внимание сложностям и начали предлагать лучшие решения, например:
• кастомизация пицц благодаря матрице ингредиентов; • готовка на менее калорийном римском тесте без сахара в пользу тренда на осознанное и здоровое питание; • упрощённая навигация в приложении для заказа.
Это крутой подход, который подкрепился ещё и детальной проработкой финмодели, локализацией продукта и поддержкой местных властей. Впереди у ребят сложная работа с экономикой и обеспечением стабильности прибыли, но старт крутой, будем наблюдать!