MRG опубликовала финансовые результаты второго квартала вслед за Яндексом
MRG опубликовала финансовые результаты второго квартала вслед за Яндексом:
— Выручка Delivery Club увеличилась на 42% год к году, до 3,6 млрд. рублей. Число заказов выросло на 30% и составило 20,8 млн. Сервис присутствует в 323 городах, количество подключённых партнёрских сетку превысило 45000 тысяч (включая 5200 розничных магазинов). Средняя частотность заказов на активного пользователя составляет 4,3. — Выручка Самоката увеличилась в 3,9 раза, до 8 млрд рублей. Сервис доставил 15,6 млн заказов, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. В июне ежедневное количество заказов доходило до 200000. Во втором квартале Самокат запустился в 12 новых городах, а стм принесла 16% от общей выручки. — Кухня на районе выполнила 1,7 млн заказов (рост 1,7х год к году), валовая выручка сервиса составила 848 млн руб.