Сбер решил объединить все свои ecom и фудтех-сервисы в не самом очевидном месте - в приложении голосового ассистента "Салют"
Сбер решил объединить все свои ecom и фудтех-сервисы в не самом очевидном месте - в приложении голосового ассистента "Салют". Сюда уже встроили Самокат, Сбермаркет и Сбермегамаркет. Базовая интеграция есть и с Delivery club, но придется отдельно привязать к приложению свой аккаунт в агрегаторе. Управлять меню можно как с экрана, так и голосом. Приложение также понимает текстовые запросы на естественном языке, например, фраза "заказать в Ашане" перебросит в меню конкретного магазина. Авторизация пока только по Сбер ID, а само приложение довольно медленное. Впрочем, мало кто в мире пока умеет делать действительно удобные голосовые транзакционные сервисы. "Салют" скорее подойдет для гибридного управления - что-то быстрее сказать голосом, а на что-то - кликнуть.