CNBC выпустили обзор быстрых доставок в Нью-Йорке, где проанализировали работу основных игроков рынка
CNBC выпустили обзор быстрых доставок в Нью-Йорке, где проанализировали работу основных игроков рынка. Выписали ключевые моменты:
— Сейчас почти все рекламные площади в районах метро, велосипедных дорожек и автобусных остановок заняты рекламой компаний-доставок. Все они делают ставку на сверхбыструю доставку и каждой доставке сложнее выделиться на фоне конкурентов. — За последние месяцы в Нью-Йорке запустились и международные игроки: берлинский Gorillas, российский Buyk,и совсем скоро появится турецкий Getir. — Считается, что уже сейчас рынок быстрых доставок перенасыщен, однако стартапы продолжают появляться. — У каждого бренда свои способы продвижения: Jokr дают 30% скидку на первые заказы, Fridge no more и Buyk подчеркивают отсутствие платы за доставку, Gopuff предлагает номенклатуру из более, чем 4000 позиций. — Gopuff зарабатывает не только на доставке, но и на рекламе на своей платформе, а также на продаже подписок. Она стоит 5,95$ в месяц за бесплатную доставку.