Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о совместном развитии рынка сбыта для малого и среднего агробизнеса
Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о совместном развитии рынка сбыта для малого и среднего агробизнеса. Фермерам будет предоставлен доступ к собственной логистической инфраструктуре маркетплейса, а также право самостоятельно управлять ассортиментной матрицей, ценообразованием и маркетингом продукции. Первые участники проекта из Ленинградской области уже приступили к обучению по работе с площадкой.
В июне текущего года «Яндекс» также запустил фермерскую продукцию в своих сервисах. В пресс-службе компании сообщают, что в скором времени «Яндекс.Еда» запустит доставку с ярмарок и фермерских онлайн-маркетов, а в «Яндекс.Лавке» продукция местных производителей достигает до 50% от всего ассортимента в зависимости от региона.
Схожий проект «Свое родное» был запущен в 9 городах осенью 2020 года Россельхозбанком. Платформа содержит в себе маркетплейс для сбыта фермерской продукции и общения с поставщиками онлайн, раздел рецептов и сервис по организации агротуров.