Ритейлеры и сервисы доставки продуктов высказали свои ожидания по поводу предстоящего локдауна
Ритейлеры и сервисы доставки продуктов высказали свои ожидания по поводу предстоящего локдауна. Если кратко:
— Ozon увеличит производство готовой еды. Сразу после объявления нерабочих дней продажи консервов и макарон выросли на 12–15%. — Утконос онлайн отметил рост колбасной продукции на 10% сразу на следующий день после утверждения локдауна. — АКИТ не ожидают увеличения спроса на доставку продуктов, однако предполагают, что может вырасти доставка готовой еды из ресторанов на 10–20%. — В Яндексе ждут повышенный спрос самовывозом. — Ашан и Metro утверждают, что запасов продуктов достаточно, поэтому ажиотажа в продуктовых магазинах не ждут.