Количество пользователей «Яндекс.Лавки», которые за последние полгода делали заказы с компьютера, выросло на 45%
Количество пользователей «Яндекс.Лавки», которые за последние полгода делали заказы с компьютера, выросло на 45%. Именно поэтому сервис и решил запустить собственный сайт. Ранее с помощью компьютера оформить заказ можно было через «Яндекс.Еду», однако там не было всех функций приложения «Лавки».
У запущенного сайта есть одно ключевое отличие от мобильного приложения: карточки товаров в нем крупнее, что позволяет лучше рассмотреть товар и изучить его состав. Также, оформляя заказы на сайте, можно копить бонусы «Плюса» и тратить их, а ещё управлять доставками посылок из «Маркета».
У основного конкурента «Лавки» Самоката, для сравнения, сайт на сегодняшний день выполняет роль лендинга-заглушки, который ведёт в мобильное приложение.