Директор "Х5 Медиа" Николай Шестаков (он сооснователь YouDo) достаточно откровенно рассказал о том, зачем X5 собственное медиа и как будет развиваться Food.ru
Директор "Х5 Медиа" Николай Шестаков (он сооснователь YouDo) достаточно откровенно рассказал о том, зачем X5 собственное медиа и как будет развиваться Food.ru. Основная задача проекта - гарантировать присутствие компании на более ранних этапах продаж. Строить хотят комьюнити, бренда на первых этапах будет по минимуму, даже доставка появится позже. Сервис будет помогать планировать приготовление еды и составлять списки покупок, учить готовить (запланированы сериалы про еду и обучающие курсы с шеф-поварами). Перед командой в том числе стоит задача монетизации. Для этого на платформу хотят затащить частных поваров (в России довольно развита ниша домашних кондитеров), для которых пока не сложилось доминирующего маркетплейса. С них можно брать комиссию за транзакцию или приведенного покупателя. До конца года Food.ru планирует выйти на месячную аудиторию в 15 млн человек.