Обложка Укажите на ней:
- Ваш логотип
- Контактные данные
- УТП (3 причины, почему стоит заказать именно у вас)
Дескриптор Пример дескриптора: суши, роллы, доставка на дом. Его задача: показать посетителю с первых секунд, что будет в группе.
В стандартной версии вконтакте не позволяет делать динамические обложки. Однако, используя сервис S Media можно сделать так, чтобы обложка каждые 2 минуты менялась. Можно добавить любое количество обложек и вынести туда все горячие акции, хиты продаж. Это работает, потому что охваты у обложки большие, так как большинство посетителей заходят с обложки.
Также есть такой вид обложки как живая обложка. Она отображается только в мобильном приложении. Можно добавить до 5 штук. Обязательно используйте их, чтобы показать акции и хиты продаж.
Аватар Это ваш маленький логотип. Не пытайтесь там указать свой номер телефона или название, так как картинка маленькая. Можно сделать значок уведомления, как у вас на телефоне. Это психологический триггер, который привлекает внимание.
Название группы Не используйте капс лок - он затрудняет визуальное восприятие вашей группы. Кавычки тоже не нужно использовать, так как люди не ищут так группу. То есть, в поисковик они вводят Белисимо, а не "Белисимо".
Формула для названия: название компании + город + поисковые запросы (Пример: суши, роллы, доставка). Поисковые запросы можно посмотреть у конкурентов и на сайте вордстат. Там есть статистика по всем запросам. Выберите свой регион, напишите "роллы курган" и нажмите кнопку "подобрать". Вы получите статистику запросов и схожие запросы. Их можно использовать для продвижения.
Статус Этот блок находится под названием группы. Напишите УТП или акцию (например, на первый заказ). Покажите ценность приза. Пример: к первому заказу ролл "банког" (обычная цена 190 рублей) в подарок.
Кнопка действия Она может вести на сайт, товары или телефон. Если человека зашел вконтакте, то ему проще будет заказать там. Поэтому отправлять его на сайт нет смысла. Включить кнопку можно в настройках в разделе "кнопка действия". Если вы ведете на свой сайт, то поставьте в ссылку utm-метку. Они покажут, с какого канала пришел посетитель. Не забудьте отслеживать метрику на сайте, чтобы увидеть результаты.
Информация о группе Чаще всего посетители этот блок не читают. Так как 70% заходят с мобильного приложения и там этот блок почти не показывается. Его можно использовать для продвижения в поисковой выдаче. Добавьте туда все ключевые запросы. Не копируйте текст у конкурентов, так как поисковые системы умеют определять заимствования. Этот текст можно использовать также в футере сайта.
Ссылка на сайт Добавьте utm-метки.
Телефон Он кликабелен, его нужно обязательно указать.
Адрес Там нужно указать ваш адрес и время работы. Это удобно людям, которые заказывают самовывоз. Чтобы застроить его, зайдите в "управление" - блок "адреса". Вы можете описать там, какой у вас вход и ориентиры.