Оформление группы во Вконтакте для ресторана доставки еды

Как пиццерии и суши-бару оформить группу в ВК, чтобы она приносила прибыль
Группа вашего ресторана во вконтакте приносит мало прибыли? А может вы только собираетесь ее заводить? Наш эксперт - Антон Колупаев - расскажет и покажет, как правильно оформить группу в ВК для доставки пиццы и роллов так, чтобы получить максимум пользы.

Оформление группы доставки еды во Вконтакте

Из видео вы узнаете:

• Какие элементы группы ВКонтакте напрямую влияют на ваши продажи
• На что обратить внимание при настройке сообщества
• Как оптимизировать все разделы группы и получить максимальный профит на практике
Мастер-класс ведет Антон Колупаев. Несколько фактов об эксперте:

• Антон — основатель digital-агентства IQ Media и сервиса геймификации SMM Ниндзя.
• Спикер федеральных конференций по маркетингу.
• Владелец службы доставки «Белисимо».

Как поднять продажи в сообществе vkontakte?

Обложка

Укажите на ней:
  1. Ваш логотип
  2. Контактные данные
  3. УТП (3 причины, почему стоит заказать именно у вас)

Дескриптор
Пример дескриптора: суши, роллы, доставка на дом. Его задача: показать посетителю с первых секунд, что будет в группе.
В стандартной версии вконтакте не позволяет делать динамические обложки. Однако, используя сервис S Media можно сделать так, чтобы обложка каждые 2 минуты менялась. Можно добавить любое количество обложек и вынести туда все горячие акции, хиты продаж. Это работает, потому что охваты у обложки большие, так как большинство посетителей заходят с обложки.
Также есть такой вид обложки как живая обложка. Она отображается только в мобильном приложении. Можно добавить до 5 штук. Обязательно используйте их, чтобы показать акции и хиты продаж.

Аватар

Это ваш маленький логотип. Не пытайтесь там указать свой номер телефона или название, так как картинка маленькая. Можно сделать значок уведомления, как у вас на телефоне. Это психологический триггер, который привлекает внимание.

Название группы
Не используйте капс лок - он затрудняет визуальное восприятие вашей группы. Кавычки тоже не нужно использовать, так как люди не ищут так группу. То есть, в поисковик они вводят Белисимо, а не "Белисимо".
Формула для названия: название компании + город + поисковые запросы (Пример: суши, роллы, доставка). Поисковые запросы можно посмотреть у конкурентов и на сайте вордстат. Там есть статистика по всем запросам. Выберите свой регион, напишите "роллы курган" и нажмите кнопку "подобрать". Вы получите статистику запросов и схожие запросы. Их можно использовать для продвижения.

Статус
Этот блок находится под названием группы. Напишите УТП или акцию (например, на первый заказ). Покажите ценность приза. Пример: к первому заказу ролл "банког" (обычная цена 190 рублей) в подарок.

Кнопка действия
Она может вести на сайт, товары или телефон. Если человека зашел вконтакте, то ему проще будет заказать там. Поэтому отправлять его на сайт нет смысла. Включить кнопку можно в настройках в разделе "кнопка действия". Если вы ведете на свой сайт, то поставьте в ссылку utm-метку. Они покажут, с какого канала пришел посетитель. Не забудьте отслеживать метрику на сайте, чтобы увидеть результаты.

Информация о группе
Чаще всего посетители этот блок не читают. Так как 70% заходят с мобильного приложения и там этот блок почти не показывается. Его можно использовать для продвижения в поисковой выдаче. Добавьте туда все ключевые запросы. Не копируйте текст у конкурентов, так как поисковые системы умеют определять заимствования. Этот текст можно использовать также в футере сайта.

Ссылка на сайт
Добавьте utm-метки.

Телефон
Он кликабелен, его нужно обязательно указать.

Адрес

Там нужно указать ваш адрес и время работы. Это удобно людям, которые заказывают самовывоз. Чтобы застроить его, зайдите в "управление" - блок "адреса". Вы можете описать там, какой у вас вход и ориентиры.

Меню

Оно отображается и на компьютере, и на телефоне. Здесь нельзя добавлять ссылки на сайт, только на разделы внутри вконтакте. Например, на раздел "товары" или "обсуждения". Обязательно должны быть скидки и акции. Их можно добавить в товары и поставить ссылку на них. Также добавьте отзывы. Лучше собирать их через "предложить новость", а не через обсуждение. Это поможет модерировать отзывы и запускать на них рекламу. Используйте для них хэштеги при публикации, чтобы клиенты могли отфильтровать и посмотреть все отзывы.
Меняйте стандартные картинки на те, которые совпадают со стилем оформления.
Обязательно должна быть ссылка на рассылку - используйте, например, sendler. Вконтакте можно рассылать людям сообщения в личные сообщения от лица группы. Это отличный способ, чтобы рассказать о новых промокодах, акциях. Сервис позволяет сегментировать аудиторию по всем данным вконтакте. Используйте рассылки максимум 1-2 раза в неделю, чтобы не надоесть клиентам.
Поставьте ссылку на автоподписку. Для этого зайдите в sendler, создайте группу подписчиков, нажмите на нее, добавьте галочку "автоматическая подписка" и скопируйте полученную ссылку.

Магазин

Это стандартное приложение, которое делает мини-магазин в вашем сообществе. Человек может добавить товары в корзину и оформить заказ. Если у вас есть товары, то можно использовать их для продвижения в рекламном кабинете вконтакте. Это дополнительный плюс для сообщества. Для этого перейдите в раздел "информация о продвижении товаров" и нажмите кнопку "запустить".

Обсуждения

Добавьте туда информацию о доставке: районы, стоимость. Это самый частый вопрос, которые задают клиенты. Ссылку на тему добавьте в меню группы, так как в сами обсуждения заходят редко.

Вакансии

Это форма сбора заявок, где люди могут оставить свою резюме. Она должна быть постоянной, но вы к ней можете обращаться только по потребности.
Виджеты
Это дубль меню, где можно использовать более крупные визуалы. Используйте тут информацию об акциях и скидках.

Товары
Они должны быть. Разбивайте их на подборки, используйте красивые фотографии и в одном стиле. Подробнее о том, какие должны быть фотографии мы рассказали в этой статье. В описании должна быть самая важная информация. Вес, количество, стоимость, состав. Товары должны показываться в центральном блоке. Для этого зайдите в "управление" - "разделы" - "второстепенный блок" - "товары".

Сообщения
Они должны быть включены. Сделайте приветственное сообщение с акцией на первый заказ. Так вы повысите мотивацию.
Используя данные методы, вы повысите количество заказов на доставку еды. Применяйте их все на практике, чтобы расширить клиентскую базу и повысить продажи.

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis