ПАМЯТКА CHIBBIS.RU
ДЛЯ РЕСТОРАНОВ-ПАРТНЕРОВ

Общие правила размещения ресторана на сервисе
  • Партнер обязан поддерживать актуальность и достоверность меню и цен на Сервисе и в других местах размещения.

  • Меню и цены должны соответствовать официальному источнику ресторана (официальный сайт, группа ВКонтакте и пр.). Другие агрегаторы НЕ являются официальным источником.

  • Меню на Сервисе должно размещаться в полном объеме (все категории и позиции, которые опубликованы в официальном источнике, должны быть на Сервисе).
  • Если в официальном источнике ресторана на бОльшую часть меню действуют скидки – на Сервисе также должны быть указаны цены со скидкой. Партнеру разрешается не размещать на Сервисе цены со скидкой, если скидки являются кратковременными и действует не более чем на 10% от всего меню.

  • Цены, озвученные по контактному номеру телефона доставки, считаются достоверными.
  • В случае выявления расхождения цен / меню на официальном сайте ресторана и Сервисе, Chibbis направляет предупреждение Партнеру. Если Партнером не скорректированы цены в течение 24 часов с момента предупреждения, Chibbis вправе заблокировать ресторан на Сервисе.

  • Всем Партнерам предоставляется бесплатное обновление меню 1 раз в месяц. Повторные обновления в текущем месяце, выполненные силами Chibbis, будут платные.
  • Партнеру запрещено размещать в личном кабинете (в меню, в информации о ресторане, в акциях, в ответах на отзывы и пр.) ссылки на официальный источник и контактные данные ресторана.
Взаимоотношения с клиентами
  • Партнер обязан реализовать услуги и товары по ценам и на условиях, указанных на Сервисе.

  • Партнер обязан реализовать и доставить заказ пользователю в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями к продукту, товару и/или блюду (например, горячие блюда в заказе к моменту доставки должны оставаться горячими, а холодные – холодными и пр.).

  • При возникновении негативной ситуации вследствие нарушений данных требований и условий (например, заказ доставлен несвоевременно, взяли больше д/с с клиента, привезли не ту позицию и пр.), Партнеру необходимо решить ситуацию с клиентом в течение 24 часов.

  • Если Партнер не решает ситуацию в течение 24 часов, Chibbis самостоятельно решает вопрос с клиентом. На ресторан в таком случае могут быть наложены санкции (понижение в каталоге ресторанов, включение потраченных Chibbis д/с в сумму комиссии).
  • Отзывы, размещенные на Сервисе о ресторане Партнера, Chibbis может удалять только с согласия пользователей, кроме случаев:
    • в отзыве указаны недостоверные данные;
    • отзыв не относится к ресторану и заказу.
  • Chibbis может редактировать отзывы по запросу Партнера в случаях, если отзыв содержит название другого заведения, оскорбления, нецензурные слова и пр.
Взаиморасчеты
  • Расчетный период
    Формирование и направление расчетных документов осуществляется в месяце, следующем за отчетным, в пределах с 01-го по 15-е число. Направление расчетных документов осуществляется с почты buh@chibbis.ru.
  • Порядок расчетов для офлайн оплаты (способ оплаты наличными и картой курьеру)
    При офлайн оплате услуги Chibbis оплачиваются по базовой ставке комиссии. По итогу отчетного периода Chibbis направляет Партнеру счет, акт оказанных услуг. Партнер обязан выплатить Chibbis счет не позднее 20 числа месяца.

  • Порядок расчетов для онлайн оплаты.
    1) Сплит платеж. Партнер получает денежные средства за заказ от АО «Альфа-Банк» за вычетом суммы базовой ставки комиссии и ставки комиссии за обработку платежа в течение 3 рабочих дней.

    2) Полное удержание. При полном удержании денежные средства хранятся на расчетном счете Chibbis. Chibbis перечисляет денежные средства партнеру 1 раз в месяц. Для получения д/с необходимо отправить письмо с email, указанного в договоре, на buh@chibbis.ru и подтвердить свои реквизиты для выплаты. Запрошенная сумма денежных средств должна быть не менее 5 000 рублей.
  • В случае, если заказ не был доставлен Пользователю, Партнер должен отменить его в течение 5 дней. Заказ, который не был своевременно отменен, считается доставленным.
  • В случае изменения итоговой суммы заказа партнер должен отправить изменения в течение 5 дней на почту rest@chibbis.ru или в чат, размещенный в Личном кабинете.
  • Если в указанные сроки не была предоставлена данная информация – наши данные считаются верными.

  • Chibbis может компенсировать Партнеру 50% от стоимости заказа, если Партнером выполнены следующие условия:

    • у данного заказа был своевременно изменен статус на «Принят»;
    • данный заказ был предварительно подтвержден с пользователем (звонком);
    • заказ был доставлен без нарушений к уровню клиентского сервиса (в указанное время доставки, на указанный пользователем адрес и пр.).
  • Партнер не может предъявлять какие-либо претензии к получению компенсации к Chibbis, если Партнером были нарушены данные требования.

Способы связи с Chibbis
    • buh@chibbis.ru – бухгалтерия.
    • rest@chibbis.ru / чат в личном кабинете – Служба заботы о партнерах.
    • info@chibbis.ru / чат на сайте, в приложении / группа ВК – Служба заботы о клиентах.
  • Запросы от Партнера принимаются по электронной почте, указанной при регистрации и/или в контактах при заполнении Личного кабинета.
  • Запросы от Партнера должны быть отправлены на соответствующую запросу почту Chibbis (например, вопрос по расчетам только на buh@chibbis.ru, вопрос по меню / по заказу / по условиям доставки и пр. только на rest@chibbis.ru).