Мы обновили алгоритм, по которому происходит сортировка ресторанов на сервисе Chibbis. Теперь на положение ресторана в рейтинге влияет и количество отмененных заказов. Такое правило введено для того, чтобы не разочаровывать клиентов. Если голодный клиент заказывает еду и уже с предвкушением ждет доставки, а в этот момент ему перезванивает оператор ресторана и сообщает, что ничего не привезут, то разочарование неизбежно. Расстроенный клиент больше не будет заказывать еду на дом в этом ресторане и пользоваться сервисом, вероятно, тоже. Чтобы избежать этого, необходимо снижать количество отмененных заказов. Один из возможных вариантов - это временное отключение от сервиса на период перегруженности. Когда стоит отключаться от сервиса и и зачем это делать, можно узнать в нашей статье.