Новые клиенты за 17%* от суммы доставленных заказов
Базовая комиссия агрегатора составляет всего 17%. На окончательный размер комиссии влияет несколько факторов. *Что влияет на размер комиссии?
Прямые контакты клиентов
Мы передаем контактные данные клиентов напрямую в ресторан, не пряча их за подставными номерами.
Гарантия результата
Ресторан платит комиссию только за те заказы, что фактически были доставлены клиентам. Если от нас нет заказов - вы ничего не платите
Легкое продвижение внутри агрегатора
Есть простые и понятные механики продвижения внутри Chibbis, доступные каждому подключенному ресторану
Персональный менеджер
Менеджеры Чиббис помогут вам подключиться и подскажут, как эффективнее работать с агрегатором
Оперативная бесплатная поддержка
С любым вопросом вы можете обратиться в службу заботы о ресторанах и быстро получить ответ за 5-15 минут 7 дней в неделю
Подключение за 1 день
Вам достаточно предоставить информацию о ресторане и передать данные нам, а специалисты Чиббис самостоятельно запустят ваш ресторан на сервисе в кратчайшие сроки
Продвижение бренда ресторана
Chibbis продвигает бренд вашего ресторана, а не свой собственный. Поэтому на сервисе используются логотипы ресторанов, а не абстрактные фотографии блюд
Менеджер Чиббис связывается с Вами, чтобы уточнить все детали
Специалисты Чиббис заводят страницу Вашего ресторана на сервисе
Вы получаете от Чиббис стабильный поток клиентов
Подать заявку
Как подключиться к агрегатору за 1 день
Благодаря интеграциям с ресторанными CRM и другими сервисами подключение возможно в максимально сжатые сроки
Подключиться к Chibbis за 1 день
С Chibbis уже работают 11 000+ ресторанов
Каждый день нашими партнерами становятся новые рестораны по всей России
К агрегатору доставок еды Чиббис уже подключились:
Стать партнером Chibbis
О Чиббис
о нас от сооснователя сервиса - Сергея Крючкова
Chibbis
Отзывы о Chibbis от рестораторов
отзывы опубликованы с разрешения наших партнеров
В пятницу мы добавили в Акцию "Еда за баллы" 3 значимые позиции в виде сабов 15 см, салатов и роллов: Б.М.Т. , Индейка, овощной.
С пятницы мы сразу почувствовали рост заказов на 30 - 40%. Рост заказов сохранялся в субботу и в воскресенье.
В выходные мы столкнулись с тем, что курьеры не успевали развозить заказы. Время ожидания заказа в часы пик (с 18 до 20 часов) достигало 2,0 - 2,5 часов. Операторы, отзваниваясь клиентам для уточнения заказа, сразу предупреждали о времени доставки и извинялись за неудобства. Практически все клиенты с пониманием относились ко времени ожидания, и не отменяли заказы.
С одной стороны: больше заказов - больше выручка. С другой стороны резкий рост заказов ведёт к негативным отзывам, подаркам для компенсации, потерянным гостям, т.е. дополнительным затратам и негативу.
К следующим выходным будем лучше готовиться.
Subway
Архангельск
Работаем с сервисом Chibbis. Запускали акцию "Еда за баллы" - акция понравилась, шел поток заказов с нее. Люди узнавали благодаря ей о нашем ресторане, после этого шли повторные заказы.
Акцию считаю перспективной для знакомства потребителя с рестораном, с его линейкой блюд и так далее.
В акцию ставили высокомаржинальные продукты, поэтому прибыль мы не теряли на блюдах за баллы. Если смотреть вдолгую, то все наоборот - мы зарабатывали клиентов, они потом у нас заказывали и мы были довольны.
Chibbis.ru успешно прошел акселерацию в 10 наборе ФРИИ, стал одной из лучших компаний в наборе. 27 января Сергей поделится своей историей прохождения акселератора ФРИИ.
Как устроен бизнес доставки еды за пределами двух столиц: Александр Якимец детально разбирает специфику работы сервисов доставки готовой еды в регионах и объясняет, чем потребитель в небольших городах отличается от жителя мегаполиса.
С пылу, с жару: как работает агрегатор доставки еды из кафе и ресторанов
Читать
Прислать Вам кейсы в личные сообщения?
Выберите удобный для Вас мессенджер и мы пришлем Вам самое интересное:
• Ленивый, но 100% рабочий способ продвижения доставки еды • Кейсы продвижения доставок еды с 0 до 1000+ за несколько месяцев • Как увеличить прибыль ресторана на 20-40% за 1 день