Для настройки интеграции обратитесь в службу поддержки YUMA. Они предоставят вам данные для настройки интеграции, которые необходимо передать любым удобным способом:
Через чат с поддержкой CHIBBIS в Личном кабинете партнера.
Памятка по завершению настройки интеграции для YumaPOS, СБИС Престо, Смартомато, Dooglys, Goulyash.Tech
Поздравляем с успешной настройкой интеграции!
Обращаем внимание, что настройки интеграция основаны на предоставленных вами данных. В случае изменений в настройках обязательно сообщите об этом в службу поддержки.
Обновление меню на сервисе производится автоматически один раз в день.
Обновление стоп-листа осуществляется каждые 10 минут.
Позиции для системы лояльности «Еда за баллы» можно настроить в личном кабинете Чиббис, нажав соответствующий тумблер в карточке редактирования блюда и указав артикул, соответствующий бонусной позиции в вашей системе.
Если в вашей системе нет отдельно настроенного бонусного блюда - просто продублируйте артикул из основного блюда. К блюдам за баллы НЕ должны применяться обязательные модификаторы.
Написать в поддержку можно на почту rest@chibbis.ru или чат личного кабинета.
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успешной работы с нашим сервисом!
Памятка по завершению настройки интеграции для Iiko Transport
Поздравляем с успешной настройкой интеграции! Обращаем внимание, что настройки интеграция основаны на предоставленных вами данных. В случае изменений в настройках обязательно сообщите об этом в службу поддержки.
Обновление меню: Меню обновляется автоматически один раз в день, а стоп-лист — автоматически после постановки блюда на стоп в iiko. Все редактирования (цены, описания, изображения) нужно производить: - в программе iiko (при использовании стандартного меню), нажав "Выгрузить" для сохранения изменений. В личном кабинете партнера вы можете запустить автоматический парсинг по меню; - в iikoWeb (при использовании внешнего меню), нажав "Сохранить" для сохранения изменений. В личном кабинете партнера вы можете запустить автоматический парсинг по меню.
Позиции для системы лояльности «Еда за баллы»: - для корректной работы необходимо настроить промо-скидку и сообщить нам её название для настройки (см. раздел "Настройка типов скидки"). - позиции можно настроить в личном кабинете Чиббис, нажав соответствующий тумблер в карточке редактирования блюда и указав артикул, соответствующий бонусной позиции в вашей системе; - если в вашей системе нет отдельно настроенного бонусного блюда - просто продублируйте артикул из основного блюда. - к блюдам за баллы НЕ должны применяться обязательные модификаторы.
Подробная информация представлена в инструкции по настройке Написать в поддержку можно на почту rest@chibbis.ru или чат личного кабинета.
Благодарим вас за сотрудничество и желаем успешной работы с нашим сервисом!
Памятка по завершению настройки интеграции для Frontpad
Поздравляем с успешной настройкой интеграции!
Обращаем внимание, что настройки интеграция основаны на предоставленных вами данных. В случае изменений в настройках обязательно сообщите об этом в службу поддержки.
Обновление меню производится через личный кабинет партнера на сервисе CHIBBIS. При добавлении нового блюда обязательно укажите код интеграции - это артикул блюда, который вы создаете товару во Frontpad. Значения артикулов у всех товаров должны совпадать во Frontpad и в личном кабинете CHIBBIS. Позиции для системы лояльности «Еда за баллы» можно настроить в личном кабинете Чиббис, нажав соответствующий тумблер в карточке редактирования блюда и указав артикул, соответствующий бонусной позиции в вашей системе.
Откуда взять артикул бонусного блюда? (2 варианта)
У позиций для раздела “Еда за баллы” во фронтпаде указать настройку "Изменение цены в заказе" - скопировать артикул этого блюда. Создать позиции для раздела “Еда за баллы” во фронтпаде, задать им нулевую стоимость и скопировать артикул блюда с нулевой стоимостью
Перед началом работы откройте кассовую смену в разделе Деньги → Касса. Заказы не будут поступать при закрытой кассовой смене. Это поможет избежать возможных технических сбоев при отправке и получении заказов.
Написать в поддержку можно на почту rest@chibbis.ru или чат личного кабинета.
Получите бесплатную консультацию от специалиста по HACCP от наших партнеров - «HACCP-Audit». Специалист поможет обнаружить опасные недочеты в вашем ресторане и расскажет, как их правильно устранить, ответит на интересующие вас вопросы.
Благодаря встроенным алгоритмам и формулам калькулятор покажет вам, каков риск получить штраф или попасть под закрытие заведения, на какую сумму вас могут оштрафовать. А также вы получите рекомендации по каждому опасному пункту.