— Скидка 15% на пиццу никого не удивит, такие акции наносят больше вреда, чем пользы.
Если часто бомбить мелкими скидками, то пользователь привыкает к ним и потом не захочет покупать ваш продукт по "нормальной" его цене без скидки,
он будет считаться дорогим. Не давайте обесценить свой продукт!
Подсев на скидки, вы можете обнаружить, что без рассылки про очередную акцию у вас будет заказывать намного меньше клиентов, потому что им нравился не ваш продукт, а только его цена. Убираете акцию - теряете клиента.
К тому же скидки не заложены в бизнес-модель ресторана, это некоторое отхождение от нее, которое помогает ненадолго увеличить выручку, но такой "отход" от плана ведет к "скидочной игле", когда вы уже не сможете получать прибыль и заказы, если не будете проводить акции и обещать скидки.