Top.Mail.Ru

Инструкция: интеграция
Dooglys и CHIBBIS

Содержание:
Видеоинструкция о том, как настроить интеграцию со службами доставки смотрите здесь:
Благодаря возможности интеграции системы Дуглис с сервисами по доставке еды Яндекс Еда, Chibbis, СберМаркет, заказы на кассу будут приходить автоматически. При поступлении заказа будет звуковой сигнал и окно с уведомлением.
Далее необходимо подтвердить заказ и он появится во всех других приложениях (повар, фасовщик, логист, водитель, электронная очередь)

Для интеграции необходимо:

1
Отправить запрос в компанию Дуглис по форме "Задайте вопрос в Dooglys" и дождаться подключения услуги. Тема запроса: "Подключить интеграцию с Яндекс Еда, Chibbis или СберМаркет".
2
Красиво оформить карточки товаров: название, описание, вес и фото.
3
Если меню отлично от меню торговой точки, значит нужно создать новое меню (инструкция для создания меню здесь).
4
Перейти во вкладку сервиса доставки еды, например Яндекс.Еда/Chibbis/СберМаркет (Настройки предприятия - Яндекс.Еда/Chibbis/СберМаркет), нажать кнопку "Подключить сервис", поставить галочку "интеграция включена", нажать "Сохранить и остаться". Добавить торговую точку, на которую будут приходить заказы, актуальное меню и актуальный регион. Нажать кнопку "+". Нажать "Сохранить и остаться".
5
Связаться с менеджером Яндекс.Еда / Chibbis /СберМаркет. Сообщить о намерении провести интеграцию.
6
Передать менеджеру необходимые данные по форме, которую они пришлют. Все данные будут находиться в "Настройки предприятия", вкладка Яндекс Еда / Chibbis / СберМаркет).
7
Далее ждем ответа от менеджера компании Яндекс Еда / Chibbis / СберМаркет. Затем проверяем правильность отображения меню на платформе нужного Вам агрегатора по доставке еды Яндекс Еда / Chibbis / СберМаркет.

Памятка по работе с интеграцией

Поздравляем с успешной настройкой интеграции!

Обращаем внимание, что настройки интеграция основаны на предоставленных вами данных.

В случае изменений в настройках обязательно сообщите об этом в службу поддержки.


  • Обновление меню на сервисе производится автоматически один раз в день.
  • Обновление стоп-листа осуществляется каждые 10 минут.
  • Позиции для системы лояльности «Еда за баллы» можно настроить в личном кабинете Чиббис, нажав соответствующий тумблер в карточке редактирования блюда и указав артикул, соответствующий бонусной позиции в вашей системе.
→ Если в вашей системе нет отдельно настроенного бонусного блюда - просто продублируйте артикул из основного блюда.
→ К блюдам за баллы НЕ должны применяться обязательные модификаторы.

Написать в поддержку можно на почту rest@chibbis.ru или чат личного кабинета.

Благодарим вас за сотрудничество и желаем успешной работы с нашим сервисом!