Top.Mail.Ru

Инструкция: интеграция
Foodsoul и CHIBBIS

Содержание:
В этой статье рассказывается, как настроить интеграцию доставки блюд с вашего ресторана через сервис CHIBBIS.

Все настройки выполняются в личном кабинете Foodsoul.
важно!
Интеграция предполагает только автоматический парсинг блюд из CRM Foodsoul. Передача заказов по интеграции не поддерживается.

Настройка номенклатуры

Настройте номенклатуру согласно инструкции "Номенклатура".

Настройка “Еды за баллы”

Блюда, участвующие в программе лояльности, могут быть настроены двумя способами:

  1. Добавьте нужные блюда в отдельную категорию (За баллы Чиббис) по нулевой стоимости (в дальнейшем в бонусный раздел будут размещаться все блюда из этой категории).
  2. Укажите нужные блюда списком и передайте их менеджеру CHIBBIS (в дальнейшем обновление блюд за баллы может быть произведено только через обращение в поддержку CHIBBIS).

Настройка интеграции

Для настройки автоматической синхронизации меню необходимо предоставить менеджеру CHIBBIS ссылку на XML-файл выгрузки. Файл в данном формате доступен в личном кабинете Foodsoul по ссылке в разделе Интеграции → Автоматизация → Ссылка на выгрузку товаров → FS.

Памятка по работе с интеграцией

Поздравляем с успешной настройкой интеграции!

Обращаем внимание, что настройки интеграция основаны на предоставленных вами данных.

В случае изменений в настройках обязательно сообщите об этом в службу поддержки.


  • Обновление меню на сервисе производится автоматически один раз в день.
  • Обновление стоп-листа осуществляется каждые 10 минут.
  • Позиции для системы лояльности «Еда за баллы» можно настроить в личном кабинете Чиббис, нажав соответствующий тумблер в карточке редактирования блюда и указав артикул, соответствующий бонусной позиции в вашей системе.
→ Если в вашей системе нет отдельно настроенного бонусного блюда - просто продублируйте артикул из основного блюда.
→ К блюдам за баллы НЕ должны применяться обязательные модификаторы.

Написать в поддержку можно на почту rest@chibbis.ru или чат личного кабинета.

Благодарим вас за сотрудничество и желаем успешной работы с нашим сервисом!