— Искать потенциальных франчайзи следует через соц. сети, использование
и развитие личного бренда и набор целевых подписчиков, которым будет легче продать.
Используйте следующую модель продаж франшизы: вместо того, чтобы
в холодную продавать франшизу за 2.5 млн через контекстную или таргетированную рекламу, попробуйте пригласить на обучение своих потенциальных клиентов-франчайзи, полностью рассказать им
все, что обычно дают после подписания договора и только потом попробовать продать.
Так клиенты увидят, что им нужно делать простые действия для достижения результата, у них появится мотивация и они с большей вероятностью купят франшизу вашего ресторана.
Не забудьте установить критерии отбора людей, которым вы продадите франшизу и заранее определите, кто точно не сможет стать вашим франчайзи.