Поздравляем с успешной настройкой интеграции!
Обращаем внимание, что настройки интеграция основаны на предоставленных вами данных.
В случае изменений в настройках обязательно сообщите об этом в службу поддержки.
- Обновление меню производится через личный кабинет партнера на сервисе CHIBBIS.
- При добавлении нового блюда обязательно укажите код интеграции - это артикул блюда, который вы создаете товару во Frontpad.
- Значения артикулов у всех товаров должны совпадать во Frontpad и в личном кабинете CHIBBIS.
- Позиции для системы лояльности «Еда за баллы» можно настроить в личном кабинете Чиббис, нажав соответствующий тумблер в карточке редактирования блюда и указав артикул, соответствующий бонусной позиции в вашей системе.
Откуда взять артикул бонусного блюда? (2 варианта):- У позиций для раздела “Еда за баллы” во фронтпаде указать настройку "Изменение цены в заказе" - скопировать артикул этого блюда.
- Создать позиции для раздела “Еда за баллы” во фронтпаде, задать им нулевую стоимость и скопировать артикул блюда с нулевой стоимостью
Перед началом работы откройте кассовую смену в разделе Деньги → Касса. Заказы не будут поступать при закрытой кассовой смене. Это поможет избежать возможных технических сбоев при отправке и получении заказов.
Написать в поддержку можно на почту rest@chibbis.ru или чат личного кабинета.
Подробная информация представлена в инструкции по настройке:
https://academy.chibbis.ru/frontpad-integraciyaБлагодарим вас за сотрудничество и желаем успешной работы с нашим сервисом!