Top.Mail.Ru

Инструкция: интеграция
Frontpad и CHIBBIS

В этой статье рассказывается, как настроить интеграцию доставки блюд с вашего ресторана через сервис CHIBBIS.

Все настройки выполняются в личном кабинете Frontpad.
важно!
Интеграция предполагает только передачу заказов от сервиса CHIBBIS в программу Frontpad. Обновление меню не поддерживается.
Содержание:

Основные настройки

Для настройки интеграции нам понадобятся некоторые значения из Frontpad, которые необходимо отправить вашему менеджеру CHIBBIS:
1
Поле "Секрет".

Откройте меню Настройки → Общие и найдите строчку API (подключение интернет-магазина). Нажмите Настроить. Поставьте галочку напротив Включен и нажмите Сохранить.
2
Код API для поля "Канал продаж".

Меню Настройки → Каналы продаж
3
Поле "Код API для оплаты "

Меню Справочники → Варианты Оплаты
4
Поле "Код API для филиала"

Меню Настройки → Филиалы
5
Поле "Код API для точки продажи"

Меню Настройки → Точки продаж
6
Поля "Код API для статусов заказа"

Для корректной передачи статусов заказа необходимо, чтобы в Настройках было заполнено поле Webhook url
Откройте Настройки → Общие → API (подключение интернет-магазина)
В поле Webhook url должен находиться ваш url для отправки вебхуков. Если поле пустое – скопируйте и сохраните наш адрес https://chibbis.ru/orders-integration/api/hook/order-status/frontpad

Укажите коды статусов заказа в полях настроек так, чтобы они соответствовали статусам заказа в личном кабинете (Принят, Готовится, В Пути, Доставлен и Отменен).
7
Поле "Код API для отметок заказа (по желанию)

Вы можете присвоить заказу одну из отметок при определенных условиях. В программе Frontpad откройте меню Справочники → Отметки заказов
Укажите необходимые отметки, которые будут отображаться в заказе (например, «заказ от CHIBBIS»).

Заполнение артикулов меню

Значения артикулов у всех соответствующих товаров должны точно совпадать и в Frontpad и в личном кабинете CHIBBIS.

Заполните поле «Артикул» в личных кабинетах на сервисе CHIBBIS и в системе Frontpad идентичными кодами или отправьте список артикулов вашему менеджеру CHIBBIS. Выгрузить меню с артикулами можно, нажав кнопку в разделе Справочники → Товары.

Настройка платной доставки

Данная настройка позволяет передавать по интеграции стоимость платной доставки в виде отдельного товара в заказе. Стоимость товара будет автоматически выставляться, исходя из настроек зон доставки на CHIBBIS.
1
Откройте Справочники - Товары.
2
Создайте новый товар, например “Доставка CHIBBIS”:
a. Укажите цену 0 руб.
b. Поставьте галочку “Изменение цены в заказе”.
c. Укажите любой уникальный артикул.
3
  1. Передайте артикул этой позиции менеджеру CHIBBIS или в чат поддержки.

Частые ошибки при настройке интеграции

Открытие смены

Откройте кассовую смену в разделе Деньги → Касса.

Заказы не будут поступать автоматически при закрытой кассовой смене.

Если у Вас несколько филиалов в Frontpad, проверьте смену для того, Код API которого вы указали в личном кабинете.
важно!
Обратите внимание: Вы не видите выпадающего списка в меню, если у Вас нет на это прав.

Отрицательный баланс

Проверьте баланс в настройках Frontpad. При нулевом балансе интеграция в личном кабинете отключается.

Неверный артикул товара

В заказе есть блюдо, артикул которого не указан или отсутствует в личном кабинете CHIBBIS.