Top.Mail.Ru

Инструкция: интеграция
Goulash.Tech и CHIBBIS

Содержание:

Как подключить CHIBBIS

1
Оставьте заявку, перейдя по ссылке
2
Когда с вами свяжутся, укажите, что вы работаете на Гуляше
3
Вам нужно будет передать CHIBBIS ID ресторана/ресторанов (справочники -> подразделения -> редактировать нужное подразделение -> ID магазина для интеграций в самом низу страницы), которые будут принимать заказы через CHIBBIS
4
CHIBBIS работает идентично Яндексу с одним исключением, если у вас есть промо (подарки) в самом CHIBBIS, то в Гуляше нужно прописать эти подарки (настройки -> подарки CHIBBIS), чтобы Чибис умел их читать. Название, стоимость и описание должно быть точь-в-точь, как у вас указано в карточке блюда.
Если вы уже работаете с CHIBBIS, то свяжитесь с менеджером и пройдите вышеуказанные шаги, начиная со 2 пункта.

Тип интеграции

У нас с CHIBBIS есть 2 типа работы – тип выбирается на стороне CHIBBIS при подключении.
Первый тип – забирать все меню ежедневно. Стоп-лист обновляется раз в час. Нет возможности вносить изменения в названия блюд, нельзя менять описание, но зато всё работает стабильно. Этот тип мы настоятельно рекомендуем.
важно!
Меню в CHIBBIS будет идентичным – без наценки, без другого описания, т.к. это политика CHIBBIS. Следовательно, нельзя менять блюда в личном кабинете CHIBBIS (фото блюда, описание и т.д.), иначе интеграция не будет работать.
Второй тип – это они могут забрать меню, отключить передачу данных, и тогда клиент будет управлять меню в личном кабинете CHIBBIS. Это нужно если вы хотите иметь описание и фото, отличные от гуляша. Например, указать в описании, что доп. продукция (соевый соус, васаби, имбирь) не идет в составе роллов. НО! нужно, чтобы название блюд было идентичными, чтобы Гуляш мог их соотнести.

Время на доставку

На данный момент функционал самовывоза не реализован в интеграции. Поэтому при оформлении заказа оценивается только время приема, нет никаких таймеров и маршрутизации.

Поэтому на стороне CHIBBIS мы указываем стандартное время +60 минут ко времени приема заказа. Это работает и для заказов “доставка”, и для заказов “с собой”. Интеграция не работает на предварительные заказы (гость может в комментарии указать желаемое время доставки, об этом написано в следующем пункте).

Например, гость делает заказ в 14:00, и по дефолту будет вставать +60 минут для времени доставки. Гость будет видеть, что обещанное время доставки – 15:00.

Комментарий к заказу

Каждый заказ необходимо проверять в Системе Учета на наличие комментария от гостя – указание времени доставки, потому что достаточно часто туда пишет гость потребность привезти к конкретному времени. Если гость хочет указать предварительно время, то пишет его в комменты (заказ оформляется как текущий).

Кроме того, в Гуляше нет персон, и это также уходит в комментарий к заказу.

Подарки CHIBBIS

На этой странице (настройки -> подарки CHIBBIS) можно добавить блюда, которые в CHIBBISе будут отображаться за баллы. В СУ они попадут по цене 0.
Соответственно, если здесь не добавить блюда, гость не сможет ни на что потратить свои бонусные баллы CHIBBIS.

Исключения блюд/категорий

Также в RG-16 появится возможность исключать блюда и категории для передачи в CHIBBIS (по аналогии с Яндексом). Путь: настройки -> Chibbis -> настройки Chibbis.

Дополнительно

Дополнительная продукция не отображается в CHIBBIS. На ваше усмотрение можно по умолчанию добавлять доп. продукцию к таким заказам, либо добавить информацию в описание к блюдам (при втором типе интеграции).

Тип выбирается на стороне CHIBBIS при подключении.

С подробной инструкцией вы можете ознакомиться по ссылке .