Что нужно сделать ресторатору, чтобы успешно обойти риски в кризис?
Секреты успешного выживания в кризис: какие две вещи помогут сохранить бизнес?
С какими рисками сталкиваются доставки еды? Как их обойти? В чем залог стабильной работы даже в кризис?
На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Андрей Билинский — руководитель агентства «Делай SMM», специалист по продвижению общепита.
Что нужно делать доставкам еды, чтобы легче пережить кризис?
— Главное правило выживания в кризис: не делайте ставку на какой-то один канал привлечения клиентов.
Сейчас под прицелом находятся и соц. сети, и ютуб, и гугл, и другие каналы.
Если с одним из каналов что-то произойдет, у вас должны быть запасные, чтобы не потерять аудиторию и заказы. У вас уже наверняка есть негативный опыт с резким закрытием Нельзяграма и переходом в другие соц. сети, не стоит его повторять, лучше предусмотрите это заранее и обезопасьте себя!
Поэтому диверсифицируйте ресурсы - это поможет снизить риски.
Как ресторану стабильно иметь заказы даже в кризис?
— Ресторатору кроме поиска каналов привлечения потенциальных клиентов нужно также ближе работать со своей командой и поддерживать ее.
Помните, что предприниматели более стрессоустойчивы и стабильны, поэтому должны помогать своему персоналу и управляющим ценными советами и мотивацией.
Вкладывайтесь в свою команду, без нее пройти кризис будет практически невозможно.
С какими рисками сталкиваются доставки еды? Как их обойти? В чем залог стабильной работы даже в кризис?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео: