Top.Mail.Ru

Топовые каналы приема заказов
для ресторана и доставки еды:
больше заказов гарантированно

Сайт, приложение или телефон:
как ресторану эффективнее принимать заказы?
Почему принимать заказы по телефону - это дорого? Какими каналами приема заказов пользуется топовая пиццерия "Додо Пицца"?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Владислав Иващенко - действующий франчайзи Додо Пиццы
Через что доставке еды принимать заказы?
— У Додо Пицца подавляющее большинство заказов приходится на мобильное приложение.

Через приложение удобнее всего четко отследить ингредиенты, проверить списание оплаты, следить за процессом приготовления и рассчитать, когда курьер привезет заказ.

Если у вашего ресторана нет собственного приложения, воспользуйтесь агрегатором доставок или сделайте удобный сайт для заказов из вашего ресторана. Клиенты это оценят!

Вам же будет проще контролировать заказы и учитывать все пожелания клиента.
Стоит ли принимать заказы по телефону?
— Принимать заказы по телефону лучше не стоит. Это дороже и менее удобно, заказы по телефону сложнее отслеживать.

Сделайте всё, чтобы отучить клиентов заказывать по телефону и перевести их
в мобильное приложение или на сайт вашего ресторана: давайте скидку за заказ через приложение, сделайте заказ по телефону не таким удобным.
Сайт, приложение или телефон: как эффективнее принимать заказы? Почему принимать заказы по телефону - это дорого? Какими каналами пользуется топовая пиццерия "Додо Пицца"?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять