Top.Mail.Ru

Инструкция: как работать в личном кабинете ресторана-партнера Chibbis

Содержание:

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке из письма (ссылка действительна в течение 23-х часов).

Если вы не успели войти или вышли из аккаунта - запросите новую ссылку:
1
В правом верхнем углу сайта chibbis.ru нажмите на кнопку «Профиль» и выберите «Вход для партнеров».
2
В появившемся окне введите адрес электронной почты, к которой привязан ваш личный кабинет.
3
На эту почту вам придет письмо с ссылкой для входа в личный кабинет.
Если вы размещаете несколько ресторанов на сервисе, выберите необходимый и переключайтесь между учетными записями в процессе работы.
важно!
После авторизации в личном кабинете рекомендуем сохранить страницу на панели закладок.
1 вариант:
Нажмите на ☆ в правом верхнем углу страницы

2 вариант:
Кликните на страницу браузера правой кнопкой мыши и выберите функцию закрепить

РЕСТОРАН

важно!
Способы оплаты, расписание и реквизиты меняются через поддержку.
В выбранной вкладке справа закреплена ссылка на Договор Оферты (условия сотрудничества).
Для редактирования среднего времени доставки, специализаций, обложки и описания, нажмите на кнопку Настройки.

Среднее время доставки

Рассчитывается от статуса «Принят» до «Доставлен». Включает время на готовку заказа.

Среднее время готовки

Время настраивается вручную. По умолчанию установлено время в 20 мин.

Специализации и кухни

Сперва выберите основные кухни и специализации, а затем все остальные (до 10 штук). Рейтинг будет зависеть от того, насколько ваш выбор соответствует меню.

Не выбирайте все варианты, чтобы не ухудшать ранжирование.

Обложка и описание

Выберите основную специализацию ресторана, а мы подберем соответствующую обложку.
Расскажите подробнее о своем ресторане в описании.

НАСТРОЙКИ ПО ФИЛИАЛАМ

Чтобы отредактировать способы уведомления о новых заказах, настроить самовывоз или отключить филиал, нажмите на нужный адрес во вкладке «Ресторан».
Для редактирования перейдите в раздел «Настройки».
  • укажите номер телефона доставки;
  • включить/отключить возможность самовывоза;
  • настройте почты для уведомления о новых заказах и отрицательных отзывах;
  • настройте номер телефона для уведомления роботом о новых заказах, укажите количество и интервал звонков.

МЕНЮ

важно!
Блюда на Chibbis должны соответствовать вашему меню. Без наценок.
Для быстрого поиска блюда нажмите на категорию справа или введите его название в специальном поисковом окошке «Найти».

Категории

Список категорий отображается в правом меню.
1
Для добавления новой категории нажмите кнопку Добавить.
2
Названия категорий пишутся с заглавной буквы без использования CAPS LOCK.
3
Очередность категорий должна соответствовать основной кухне.
Для Итальянской кухни первой будет «Пицца», а для Японской - «Сеты» или «Роллы». Перетаскивайте категории, зажав левую кнопку мыши.
важно!
Для привлечения внимания клиентов и увеличения количества заказов, важно правильно структурировать список категорий. Главные категории должны быть указаны в начале списка. Это поможет клиентам быстрее найти нужные товары и оформить заказ.
4
Для разных размеров блюд необходимо создать отдельные категории. Например: «Пицца 25 см» и «Пицца 35 см» должны быть помещены в разные категории. В названии блюда укажите диаметр/объем.

Блюда

1
Чтобы добавить новое блюдо, нажмите на кнопку Добавить блюдо в правом верхнем углу.
2
Названия блюд пишутся с заглавной буквы без использования CAPS LOCK и эмодзи. Максимум 40 символов. Длинные названия необходимо сокращать. Например, «Лапша с курицей и грибами в слив. соусе».
3
Загружайте фото от 600 пикселей. С подробными требованиями и стандартами к фотографиям можно ознакомиться здесь.
4
В описании укажите состав/описание блюда. Максимум 250 символов.
5
Укажите стоимость блюда и вес в граммах в специально отведенных полях. Вес для жидких продуктов укажите в мл.
6
Поставьте отметку, если товар подакцизный.
7
Укажите КБЖУ блюда на 100 грамм.
8
Код интеграции заполнять не нужно.
9
Выберите категорию.
10
Уберите ползунок «Сразу показать на сайте», если хотите, чтобы блюдо было добавлено меню, но пока что скрыто от клиентов.

Стоп-лист

1
Чтобы скрыть блюдо во всех филиалах - нажмите на значок глаза (слева от карточки блюда) - значок станет серым = блюдо скрыто для клиентов.
2
Чтобы вернуть блюдо из стоп-листа - необходимо также нажать на значок глаза . Значок поменяет цвет на зеленый - блюдо опубликовано.
Блюдо опубликовано:
Блюдо снято с публикации:
3
Чтобы скрыть категорию, нажмите на кнопку 3 точки и выберите функцию Скрыть. Или нажмите на значок глаза напротив нужной категории.
4
Чтобы включить категорию, нажмите на кнопку 3 точки и выберите функцию Показать. Или отрегулируйте видимость категории в правом меню с помощью значка глаза.
важно!
Не скрывайте все категории в меню. В случае отключения всего меню на ресторан автоматически применится блокировка.

Еда за баллы

Блюдо за баллы дублирует блюдо за рубли (1 балл = 1 рубль).

Чтобы создать блюдо за баллы - включите ползунок в карточке основного блюда. Код интеграции указывать не нужно.
Чтобы удалить блюдо за баллы - выключите ползунок в карточке блюда или удалите товар в разделе «За баллы».
важно!
При редактировании основного блюда, изменения автоматически будут применены к бонусной позиции.

Меню по филиалам

Для ресторанов с несколькими филиалами можно устанавливать разные цены и ставить блюдо в стоп-лист отдельно по каждому адресу.
1
Чтобы изменить цену или снять с публикации товар у конкретного филиала, перейдите в настройки блюда, кликнув на строку Во всех филиалах
2
Разблокируйте настройки нужного филиала, кликнув на значок замка.
  • Включите галочку в строке «В стоп-листе», если необходимо скрыть товар в меню конкретного филиала;
  • Отредактируйте цену в отдельном окне у конкретного филиала;
  • Укажите параметры НДС;
  • Сохраните изменения, нажав на кнопку Готово.

ЗОНЫ ДОСТАВКИ

В разделе можно увидеть актуальную информацию по зонам доставки и условиям.

Вы можете самостоятельно управлять зонами доставки в Личном Кабинете, используя тумблер включения и отключения.

Для того, чтобы посмотреть информацию в конкретном филиале, укажите адрес в верхнем окошке.
важно!
Чтобы отредактировать условия, способы оплаты или радиус зоны доставки, напишите в поддержку.

ЗАКРЫТЬ РЕСТОРАН

Чтобы отрегулировать график работы ресторана, перейдите в раздел Ресторан.
1
Для временного закрытия ресторана на сервисе нажмите на кнопку Временно закрыть.
2
Выберите причину и срок, на который необходимо закрыть ресторан. По истечении этого срока ресторан будет открыт автоматически.
3
Если открытие раньше выбранного срока, используйте кнопку Открыть.
важно!
Если ресторан имеет несколько филиалов - закроются сразу все рабочие филиалы.

ЗАКРЫТЬ ФИЛИАЛ

Чтобы закрыть конкретный филиал перейдите в раздел Ресторан и выберите нужный адрес.
Нажмите кнопку Закрыть в правом верхнем углу страницы. Когда будете готовы к получению заказов - не забудьте открыть ресторан с помощью кнопки Открыть.
важно!
Филиал будет закрыт до тех пор, пока вы не откроете его через настройки.

ЗАКАЗЫ

Новые заказы попадают в раздел «Заказы».
Выберите адрес торговой точки в левом верхнем углу, чтобы просмотреть список заказов в конкретном филиале.
Слева отображается список заказов на текущий день в виде окошек-превью. Заказы сортируются по хронологии (от новых к выполненным) и обновляются в реальном времени. В окошке содержится краткая информация о заказе: статус, время, стоимость, адрес филиала, тип доставки, таймер.
важно!
Для каждого нового заказа будет воспроизводиться звуковое уведомление.
Заказы на самовывоз и доставляемые курьерами Чиббис будут отмечены опознавательной иконкой:
  • Самовывоз
  • Доставка Чиббис
Подробности (состав заказа, адрес доставки, способ оплаты и возможность обработки заказа) открываются по клику на заказ.

Чтобы найти конкретный заказ - введите номер заказа в специальном поле.
В процессе работы, заказы будут распределяться на 2 блока: активные и завершенные.

В разделе активных заказов будут отображаться все новые и обработанные заказы. Каждый заказ будет отмечен текущем статусом. Для удобства предусмотрен таймер, который показывает оставшееся время до передачи заказа клиенту.

Доставленные и отмененные заказы попадут в список завершенных заказов.

Обработка заказа

При необходимости отрегулируйте время доставки с помощью специальных кнопок и примите заказ.
важно!
При наличии необработанного заказа, система издает звуковой сигнал. Звуковое уведомление отключится автоматически, после того как вы примите заказ в работу.
Чтобы распечатать заказ, нажмите на кнопку печати в правом верхнем углу.
Функционал печати заказа доступен только после обработки заказа.

Курьеры Chibbis

Если для вашего заведения подключена услуга реализации заказов курьерами Chibbis , то функционал будет автоматически применяться на заказы, которые подходят под критерии:
  • Заказ оплачен онлайн (через интернет);
  • Адрес доставки входит в радиус реализации услуг.
Заказ, для получения курьером, необходимо приготовить к указанному в заявке времени. Заказ должен быть полностью укомплектован в целостной упаковке, которая соответствует его характеристикам и обеспечивает сохранность.
важно!
Если вы желаете подключить услугу реализации заказов курьерами Chibbis, напишите в поддержку.

Работа с заказом

В процессе работы над заказом, не забывайте менять его статус. Принятый заказ можно отменить, нажав на три точки в правом верхнем углу на панели статусов заказа.
Клиент может отправить просьбу связаться с ним (например, для корректировки/отмены заказа, уточнения деталей по доставке и пр.) - у такого заказа вы увидите соответствующий опознавательный элемент - оранжевый круг с телефонной трубкой.

Для удобства - скопируйте номер клиента, используя кнопку копирования.

После того, как свяжетесь с клиентом - нажмите кнопку Готово.

Отмена заказа

При отмене заказа обязательно указывайте корректную и правдивую причину. Клиент увидит уведомление об отмене, но не увидит причину.
важно!
Частые отмены и ложные причины понижают рейтинг ресторана.

ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ

Раздел «История заказов» содержит информацию о всех завершенных заказах (в статусе «Доставлен» и «Отменен»), статистику выполнения заказов, просмотр детальной информации о каждом заказе, скачиваемую выписку, а также возможность фильтрации заказов по различным параметрам.
При клике на нужный заказ справа откроется окошко-превью выбранного заказа.

Выписка по заказам

Используйте фильтры, чтобы сформировать необходимую выписку по заказам.
Нажмите на кнопку Выписка и введите адрес электронной почты, на которую необходимо прислать готовый документ.

Запрос выписки возможен 1 раз в минуту.
Сформированная выписка по заказам поступит на указанный электронный адрес.

На первом листе «Заказы» вы сможете увидеть номер заказа, его состав, стоимость, тип оплаты и финальный статус.
Для просмотра данных о получателе воспользуйтесь поиском по номеру заказа в личном кабинете.
На втором листе отражены итоги за указанный период в цифрах: количество и суммы переданных, отмененных и доставленных заказов; количество доставленных заказов с оплатой - онлайн и количество доставленных заказов с типом оплаты картой курьеру/наличными

Если строка Расчет за период выделена зеленым цветом, это означает, что ваш баланс положительный. Данная сумма будет перечислена вам в день взаиморасчетов (без учета имеющейся задолженности)
Расчет за период выделенная красным цветом отражает итоговую сумму за оплату комиссии.

ОТЗЫВЫ

Отвечайте на комментарии клиентов в разделе «Отзывы». Ваши ответы будут видны на сайте.

Для удобства вы можете использовать фильтры, что не оставить отзыв без внимания.
Чтобы оставить ответ или посмотреть детали заказа - кликните на карточку отзыва

✅Рейтинг в % формируется по последним 100 отзывам.

Уведомления об отзывах

Оповестим по почте об отрицательных отзывах, чтобы вы могли быстрее исправить впечатление о ресторане.
важно!
Укажите одну или несколько почт в строке «Почта для отрицательных отзывов». Для этого перейдите в раздел Ресторан → Выберите филиал → Настройки → Почта для отрицательный отзывов. Подробнее в разделе уведомления, самовывоз.

ИНТЕГРАЦИЯ

Если в вашем заведении настроена автоматическая интеграция по меню и заказам с сервисом Chibbis, обратите внимание, что некоторые разделы в Личном Кабинете будут недоступны для редактирования.

Меню

Меню обновляется автоматически каждый день, обеспечивая актуальность информации для пользователей. Если вам необходимо произвести парсинг меню, нажмите кнопку "Синхронизация" в панели управления, расположенную внизу страницы.

Запуск автоматической синхронизации меню возможен не чаще одного раза в 30 минут.
При необходимости, снимите ограничения в редактировании товаров, нажав в панели управления на иконку замочка.
важно!
Обратите внимание, что ручное редактирование меню может повлечь за собой ошибки в работе интеграции!
В соответствии с новыми правилами, все подакцизные товары и товары, облагаемые НДС, должны быть соответствующим образом помечены. При наличии автоматической интеграции по меню, все необходимые параметры для маркировки товаров выставляются автоматически.

Заказы

В разделе Заказы так же есть ограничения. В случае, если вам необходимо изменить статус у заказа через Личный кабинет снимите ограничения, нажав в панели управления на иконку замочка.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки (чат в левом нижнем углу в Личном Кабинете) или отправьте письмо на rest@chibbis.ru