— Первое - это фокусировка на онлайн-маркетинг, на соц. сети, особенно
на вконтакте. Сейчас это самая популярная площадка, с которой можно работать, крутить там рекламу.
Второе - изучить свою целевую аудиторию и найти каналы, где она сидит.
К примеру, аудитория вконтакте пересекается с аудиторией пиццерий. Вконтакте сидят те, кто потенциально может заказывать пиццу, осталось только подобрать нужное УТП и оффер для каждого сегмента!
Третье - вкладывайтесь в маркетинг, особенно на старте. Это поможет вырасти вашему ресторану. Важно понимать, что если выручка увеличилась благодаря маркетингу, то когда вы его отключите, выручка не упадет, поэтому воспринимайте маркетинг не как трату денег, а как инвестицию, которая даст результаты.