На этом этапе есть несколько вариантов.
Вариант «все включено» - рекламное агентство.
Агентство наймет промоутеров, будет их контролировать, уладит все возможные неурядицы - то есть полностью возьмут эту задачу на себя. Вам на этом этапе вообще ничего не придется делать.
Второй вариант - нанять промоутеров самостоятельно.
Но вам придется потратить время на их поиск, подбор, да еще и контролировать их работу - следить, чтобы все вышли на точку вовремя и не ушли раньше времени, все оплаченное время действительно раздавали листовки, а не бросили их в ближайшую мусорку.
Третий вариант - поручить распространение листовок курьерам.
Ведь им не сложно по пути в квартиру клиента остановиться и закинуть пару десятков листовок по почтовым ящикам. Только курьер вряд ли это будет делать, потому что это отнимает время, да и попасться под руку разъяренной консьержке или бабульке, возмущенным от растыкивания бумажек по ящикам - то еще удовольствие.
Но не отчаивайтесь. Листовки, флаеры, купоны все еще имеют право на жизнь в 2023 году, нужно только правильно их применять. Крутой лайфхак нам подсказал Антон Кушавин.
Суть этого лайфхака в том, что курьеры будут максимально заинтересованы в том, чтобы клиент получил листовку и сделал заказ.
Как это работает:
1. Вы заказываете партию листовок с разными QR-кодами или с разными промокодами. Один курьер - один код.
2. Каждому курьеру вы выдаете листовки с одним и тем же кодом.
3. Договариваетесь с курьерами о том, что за каждый заказ, пришедший из этих листовок, вы платите им вознаграждение - условно 50 рублей. Поскольку у каждого курьера листовки со своим собственным кодом, то отследить, от какого именно курьера пришел заказ, будет легко.
4. Курьеры будут максимально замотивированы распространить эти листовки. Тогда появится желание их и по почтовым ящикам раскладывать (и даже консьержка и бабуля-соседка уже не будут так страшны), и не забывать каждому клиенту при заказе их отдавать, и даже придумать что-то еще самостоятельно.
5. В день оплаты подбиваете количество заказов, пришедших от курьеров, и честно выплачиваете им вознаграждение.
Вуа-ля - и вам польза, и курьерам дополнительная оплата. А это поможет удержать хороших курьеров, т.к. мало кто предлагает курьерам дополнительный заработок в пределах одной компании.
Подробнее узнать об этом способе распространения листовок и других способах получить больше выгоды от курьеров доставки еды вы можете в этом видео с Антоном Кушавиным: