Top.Mail.Ru

Push-уведомления, рассылка Вконтакте и e-mail: что это, для чего они нужны и как составить оффер?

Содержание:
Что такое push / рассылка в ВК / email-рассылка?
Chibbis для общения с клиентами использует множество инструментов, в том числе и push-уведомления, рассылки вконтакте и email.

Push-уведомления - это уведомления от приложения Chibbis. Они приходят прямо на мобильный телефон всех клиентов сервиса в вашем городе и выглядят, как обычные сообщения из мессенджеров. Всего push-уведомления получают сотни тысяч пользователей.

Рассылка вконтакте приходит пользователям, подписавшимся на нее, в личные сообщения от лица группы Chibbis. Они выглядят как любые другие сообщения, которые пользователь получает вконтакте. Сейчас на нашу рассылку подписано 500 000+ пользователей.

Email рассылки приходят на электронную почту. Пользователь видит тему письма, кликает на нее, чтобы открыть сообщение целиком. Чаще всего мы строим наши рассылки по такому принципу: прехедэр (это подзаголовок письма) + привлекающая внимание картинка + оффер + 3 блюда, отражающие оффер. Всего в нашей базе 330 000+ email-ов.
Для чего нужны рассылки?
Chibbis предоставляет возможность ресторанам отправлять рассылки, чтобы больше пользователей увидели ваше предложение.

Приложением пользуется больше 50% клиентов Chibbis, в базе e-mail есть каждый пользователь, а на рассылку вконтакте подписана почти половина всех клиентов.

Таким образом можно быстро донести информацию о ресторане и его акциях большей части аудитории.
Какие офферы стоит продвигать?
Используйте уникальное предложение, которое привлечет внимание пользователей. Это может быть:
  • Привлекательная еда за баллы. Пример: "Пицца Маргарита, Пепперони и Барбекю в подарок при заказе!"
  • Небольшая стоимость доставки. Пример: "Доставим бесплатно при заказе от 300 рублей"
  • Акции. Пример: "Ролл в подарок к каждому заказу!"
  • Другие выгодные предложения
Его нужно вынести так, чтобы пользователь сразу увидел предложение. Для push-уведомлений в заголовок, для e-mail - в тему письма, для рассылок во Вконтакте - в начало сообщения.

Дальше в тексте стоит рассказать о предложении подробнее. В рассылках по почте мы обычно иллюстрируем его картинками подходящей еды.

Ниже мы показали хороший пример (слева) и плохой (справа):
Технические ограничения по символам
  1. Push-уведомления. Заголовок push-уведомления должен быть не более 31 символа с пробелами, текст сообщения - не более 256 символов. Текст для пуша составляет и присылает ресторан.
  2. Рассылка вконтакте. Общее количество символов для сообщение вконтакте не должно превышать 4000 с пробелами. Мы можем составить текст для сообщения самостоятельно (у нас более 20 готовых шаблонов для различных ситуаций).
  3. Рассылка email. Мы можем составить текст для сообщения самостоятельно (у нас более 20 готовых шаблонов для различных ситуаций). Если вы хотите прислать свой текст, то нужно учесть, что главный оффер необходимо вынести в тему и прехедэр - именно их читает большинство людей. При этом, они не должны быть длинными, иначе пользователь не сможет прочитать предложение целиком. Наша рекомендация - уложиться в 40 символов с пробелами и в теме, и в прехедэре.

Все тексты необходимо прислать за 8 рабочих часов до планируемого времени рассылки. Если вы хотите, чтобы пуш вышел в субботу в 16:00, то текст нужно отправить до 18:00 в четверг.

Также мы не можем взять в одном городе больше, чем один ресторан в неделю. Это правило создано, чтобы у пользователей не появилось перенасыщение от предложений и они реагировали на ваши офферы. Поэтому, иногда приходится немного подождать.
Как проверить количество символов самостоятельно
Чтобы проверить количество символов в вашем предложении, удобнее всего воспользоваться сервисом text.ru. Для этого нужно перейти на сайт и в окошко вставить ваш текст. Сервис покажет, сколько в нем символов с пробелами и без них.
Вы тоже можете сделать вкусное предложение клиентам - добавить хорошее комбо, популярные блюда в меню «За баллы», запустить интересную акцию - и с помощью Chibbis громко заявить об этом. Это приносит хороший результат и быстро увеличивает количество заказов ресторана.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis