Top.Mail.Ru

Эффективное продвижение ресторана
и доставки еды через рекламу у блогеров

Поможет ли реклама у локальных блогеров увеличить
количество заказов у ресторана и как оценить ее результат?
Как найти блогеров для рекламы нового заведения или доставки еды?
Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы реклама была эффективной? Как сотрудничать с блогерами: оплата или бартер?
Как посчитать окупаемость рекламы?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Владимир Расторгуев - основатель сети доставок суши «Суши SELL»
Как выбрать блогера для рекламы своего заведения?
Выбирайте не крупных блогеров для рекламы,
а небольших лидеров мнений в городе.


Важно, чтобы у такого человека было минимум 1000-2000 подписчиков в соц. сетях, чтобы его голос был услышан, особенно в небольшом городе.

Почему к лидерам мнений больше прислушиваются? Потому что их подписчики знают, что им можно доверять, это "свои" люди, которым не платят обычно за рекламу.

В небольших городах это особенно важно, такой "блогер" воспринимается как знакомый, который плохого не посоветует и не "продастся".
Какой тип сотрудничества выбрать с блогером?
«Суши SELL» работает по следующей схеме: мы даем бесплатный набор суши выбранным блогерам. Для ресторана это очень выгодно: набор обходится всего в 300-400 рублей по себестоимости + доставка блогеру на дом.

Так мы получаем широкую огласку для своего заведения, отзыв от лидера мнений и охваты.
Можно ли оценить эффективность рекламы у блогера?
— С маленькими блогерами нет смысла отслеживать результат, они работают скорее на охват и доверие аудитории, рассказывают о том, что в городе появилось новое заведение, в котором можно заказывать.

Ваша главная задача: чаще мелькать перед аудиторией, чтобы о вашем ресторане начали говорить, а не получить конкретное количество заказов - они будут немного позже, когда доверие потениальных клиентов будет завоевано!

Если вы собираетесь работать с крупным блогером, то можно дать ему промокод и отслеживать количество переходов по нему, так вы сможете отследить эффективность рекламы.
Как найти блогеров для рекламы нового заведения или доставки еды? Как сотрудничать с блогерами: оплата или бартер? Как посчитать окупаемость рекламы?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять