Top.Mail.Ru

Инструкция: интеграция
СБИС Престо и CHIBBIS

Если ваше заведение уже принимает заказы от агрегатора Chibbis, подключите интеграцию. Заказы будут поступать сразу в Presto, и вы сможете быстрее их обрабатывать.

Заказы доставляют курьеры заведения.
Содержание:

Подготовка к настройке

Настройка интеграции

Если у вас несколько точек продаж, настройте отдельное подключение для каждой точки.
1
Перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы».
2
Кликните +, затем выберите «Chibbis».
3
В поле «Прайс» укажите меню, которое настроили для работы с агрегатором.
4
Укажите юридическое лицо агрегатора, с которым заключили договор.
5
Выберите точку продаж, которая будет работать с агрегатором.
6
Сохраните изменения кнопкой с галочкой.

Настройка взаиморасчетов

При оплате заказа онлайн на стороне агрегатора поступление будет учитываться на счете 76-КМС «Взаиморасчеты с агрегаторами». Убедитесь, что верно указаны параметры для расчетов.
1
В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение.
2
Откройте «Способы оплаты».
3
Убедитесь, что установлен флаг в полях «Внешние (агрегаторы)» и «Чиббис».
4
Кликните название агрегатора и проверьте:
  • в поле «Юридическое лицо» должна быть указана организация, с которой у вас заключен договор;
  • выбраны точки продаж, в которых доступна доставка.
5
Если вы внесли изменения, сохраните настройку кнопкой с галочкой.

Отправка заявки на подключение интеграции

1
Выберите способ отправки:
2
В сообщение или письмо вставьте текст: «Добрый день, просим подключить наш ресторан «Название расторана, ИНН компании» к интеграции. Кассовая система СБИС Presto.»
3
Укажите в тексте параметры подключения: «Id точки продаж, localhost: (скопировать из карточки интеграции), client_id, clien_secret.»
Как узнать параметры подключения? →
4
Дождитесь положительного ответа от агрегатора: с вами свяжется специалист Chibbis, чтобы проверить работу на тестовом заказе. Ответ придет в течение недели.
5
Вместе со специалистом Chibbis обработайте тестовый заказ.
Как обработать тестовый заказ? →
Интеграция с Chibbis настроена.
Как принять и обработать заказ? →

Ответы на частые вопросы

1
Как узнать параметры подключения?
  1. В разделе «Настройки/Интеграции» откройте карточку интеграции.
2.Кликните «Показать».
3.Введите пароль от аккаунта Saby и нажмите «Ок».
4.Скопируйте данные.
2
Как обработать тестовый заказ?
  1. Во фронт-офисе Presto откройте раздел «Доставка».
  2. Перейдите в раздел «Новый» и кликните «Подтвердить».
3.Откройте карточку заказа и кликните «Оплачено».
4.Нажмите на 3 точки, затем — «Оформить возврат» и выберите причину возврата
5.Кликните «Продолжить», затем — «Новый» и выберите «Отменен».
6.Выберите причину удаления и кликните «Ok».
3
Что делать, если вы изменили меню, но это не отобразилось на площадке агрегатора?
Меню обновляется раз в сутки около 9:00 мск, а данные стоп-листа — каждые 5 минут. Если вам нужно обновлять меню чаще, обратитесь к менеджеру агрегатора.
4
Модификаторы блюда не загрузились. Что делать?
Причина
Единица измерения модификаторов не соответствует требованиям Chibbis.

Решение
Откройте карточку блюда. В блоке «Модификаторы» установите для добавок единицу измерения «шт» и укажите целое количество.
5
Что делать, если на площадке агрегатора отображаются не все позиции меню?
Причина №1. Блюда нет в меню Presto
Исправьте ошибки по инструкции «Блюдо не отображается в меню».

Причина №2. У блюда стоит признак «Не продается»
Установите признак «На продажу».

Причина №3. Неверно указана единица измерения блюда или модификатора
Добавьте альтернативную единицу измерения в килограммах/граммах или литрах/миллилитрах.
Для модификаторов выберите единицу измерения «шт».

Причина №4. У позиции в меню нулевая цена
Укажите цену блюда в меню.