Если ваше заведение уже принимает заказы от агрегатора Chibbis, подключите интеграцию. Заказы будут поступать сразу в Presto, и вы сможете быстрее их обрабатывать.
В личном кабинете Chibbis укажите районы обслуживания и стоимость доставки вашими курьерами.
Создайте меню для агрегатора Chibbis. Для всех блюд укажите выход в альтернативных единицах измерения и цену. Опубликуйте позиции, чтобы они появились на сайте агрегатора. В меню не должно быть комплектов и модификаторов с условием «Все выбрано по умолчанию». Добавьте фото и описание к разделам и блюдам.
Настройка интеграции
Если у вас несколько точек продаж, настройте отдельное подключение для каждой точки.
1
Перейдите в раздел «Настройки/Маркетплейсы».
2
Кликните +, затем выберите «Chibbis».
3
В поле «Прайс» укажите меню, которое настроили для работы с агрегатором.
4
Укажите юридическое лицо агрегатора, с которым заключили договор.
5
Выберите точку продаж, которая будет работать с агрегатором.
6
Сохраните изменения кнопкой с галочкой.
Настройка взаиморасчетов
При оплате заказа онлайн на стороне агрегатора поступление будет учитываться на счете 76-КМС «Взаиморасчеты с агрегаторами». Убедитесь, что верно указаны параметры для расчетов.
1
В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение.
2
Откройте «Способы оплаты».
3
Убедитесь, что установлен флаг в полях «Внешние (агрегаторы)» и «Чиббис».
4
Кликните название агрегатора и проверьте:
в поле «Юридическое лицо» должна быть указана организация, с которой у вас заключен договор;
выбраны точки продаж, в которых доступна доставка.
5
Если вы внесли изменения, сохраните настройку кнопкой с галочкой.
В сообщение или письмо вставьте текст: «Добрый день, просим подключить наш ресторан «Название расторана, ИНН компании» к интеграции. Кассовая система СБИС Presto.»
3
Укажите в тексте параметры подключения: «Id точки продаж, localhost: (скопировать из карточки интеграции), client_id, clien_secret.» Как узнать параметры подключения? →
4
Дождитесь положительного ответа от агрегатора: с вами свяжется специалист Chibbis, чтобы проверить работу на тестовом заказе. Ответ придет в течение недели.
В разделе «Настройки/Интеграции» откройте карточку интеграции.
2.Кликните «Показать». 3.Введите пароль от аккаунта Saby и нажмите «Ок».
4.Скопируйте данные.
2
Как обработать тестовый заказ?
Во фронт-офисе Presto откройте раздел «Доставка».
Перейдите в раздел «Новый» и кликните «Подтвердить».
3.Откройте карточку заказа и кликните «Оплачено».
4.Нажмите на 3 точки, затем — «Оформить возврат» и выберите причину возврата
5.Кликните «Продолжить», затем — «Новый» и выберите «Отменен».
6.Выберите причину удаления и кликните «Ok».
3
Что делать, если вы изменили меню, но это не отобразилось на площадке агрегатора?
Меню обновляется раз в сутки около 9:00 мск, а данные стоп-листа — каждые 5 минут. Если вам нужно обновлять меню чаще, обратитесь к менеджеру агрегатора.
4
Модификаторы блюда не загрузились. Что делать?
Причина Единица измерения модификаторов не соответствует требованиям Chibbis.
Решение Откройте карточку блюда. В блоке «Модификаторы» установите для добавок единицу измерения «шт» и укажите целое количество.
5
Что делать, если на площадке агрегатора отображаются не все позиции меню?
Причина №3. Неверно указана единица измерения блюда или модификатора Добавьте альтернативную единицу измерения в килограммах/граммах или литрах/миллилитрах. Для модификаторов выберите единицу измерения «шт».