Top.Mail.Ru

Что будет с рынком доставки еды после слияния двух крупнейших агрегаторов?

Какие сложности ждут рестораторов в работе
с агрегаторами после слияния Яндекс.Еды и Delivery Club?
Чем грозит рынку слияние Деливери клаба и Яндекс еды? Когда будут заметны существенные изменения на рынке? К чему приведет это событие?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Андрей Билинский — руководитель агентства «Делай SMM», специалист по продвижению общепита.
Что будет с рынком после слияния Delivery Club и Яндекс.Еды?
Самым негативным последствием для рынка будет монополизация из-за слияния двух крупнейших агрегаторов.

Когда у компании нет крупных конкурентов, которые могут тягаться с ней, но при этом она обладает практически бесконечными ресурсами, то эта компания может ставить любые условия для рынка, что плохо для остальных его участников.

Не забывайте, что у рестораторов еще есть свободный агрегатор CHIBBIS!
Когда будут заметны существенные изменения на рынке?
Резких и неожиданных изменений пока ожидать не стоит.

Когда мы говорим о Яндекс и Delivery, то стоит понимать, что речь идет
об огромных компаниях, в каждой из которых есть свои процессы и технологии.
Им нужно время, чтобы "привыкнуть" друг к другу, объединить все процессы.

Но когда они закончат процесс объединения, то другим доставкам и рестораторам стоит опасаться глобальных изменений и диктовки
своих правил рынку.
Что уже изменилось в политике Яндекс.Еды и Delivery Club в отношении ресторанов?
— Delivery уже начал сильно следить за ценами, дарк китчен и отменил "еду за баллы".

Иными словами, сервисы начали делать то, чего боялись делать до этого из-за конкуренции друг с другом.

В перспективе агрегаторы будут устранять конкуренцию внутри себя, чтобы повысить свою эффективность и маржинальность.

Важно понимать, что Яндекс не будет переманивать клиентов с Деливери, но для рестораторов любые изменения могут оказаться негативными.
Какие сложности ждут рестораторов в работе с агрегаторами после слияния?
Возможно увеличение комиссионных для ресторанов, отмена других акций
и бонусов.


Монополия одного агрегатора убьет конкуренцию, что негативно скажется
и на других агрегаторах доставок еды, и на ресторанах, и даже на потребителях.
Чем грозит рынку слияние Деливери клаба и Яндекс еды? Когда будут заметны существенные изменения на рынке?
К чему приведет это событие?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Что уже изменилось в политике Яндекс.Еды и Деливери клаб в отношении ресторанов? Какие изменения ждут рестораторов в работе с агрегаторами доставок еды?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять