Top.Mail.Ru

Инструкция: интеграция
Смартомато и CHIBBIS

Заказы, полученные через сайт или мобильное приложение Chibbis, поступают в Смартомато, и далее работа осуществляется так же, как и с любым другим заказом.
Содержание:

Об интеграции

Интеграция работает в двустороннем режиме, данные о заказах синхронизируются между двумя платформами:
Смартомато → Chibbis:
  • автоматический импорт меню и стоп-листов;
Chibbis → Смартомато:
  • передача заказов в Смартомато — в качестве источника заказа будет указан Chibbis. Источник отображается в самом заказе, также можно фильтровать и группировать заказы по источнику в выгрузках и отчетах.
Chibbis ⟷ Смартомато:
  • синхронная сверка и обмен статусами заказов на всех этапах доставки.

Как подключить

1
  1. Запросите данные для интеграции (client_id – логин; client_secret – пароль; хост - url для запросов), которые будут сгенерированы в чате техподдержки Смартомато или по почте support@smartomato.ru.
2
Скопируйте Id своей организации - его можно посмотреть:

a. В настройках организации в вашем личном кабинете Смартомато (41842 – id организации из примера):
b. В адресной стройке браузера, выбрав ваш ресторан в разделе "Рестораны" (45859 – id ресторана из примера):
3
Передайте полученные данные в CHIBBIS, обязательно указав бренды и города, которые требуется подключить:
a. Через личного менеджера.
b. Через заявку на почту rest@chibbis.ru.
c. Через чат в личном кабинете партнера CHIBBIS.
После получения заявки служба поддержки CHIBBIS свяжется с вами для настройки интеграции и проведения тестовых заказов.

Настройка блюд за баллы

1
Создайте в личном кабинете Смартомато категорию с названием “Чиббис за баллы” (если есть интеграция с POS-системой, то категория и блюда заводится в ней).
2
В каждом блюде в категории “Чиббис за баллы” установите чекбокс “Блюдо только за бонусы”:
3
Перейдите в настройки категории:
Установите “Скрыть в меню”, в параметре “Экспортировать скрытые в агрегаторы” выберите Chibbis:
4
Опубликуйте меню.
важно!
Функционал "Блюда за бонусы" доступен при подключенном блоке "Лояльность".
Остались вопросы? Напишите в чат или на почту support@smartomato.ru – расскажем подробнее :)