Top.Mail.Ru

Telegram-бот для приема и отмены заказов

Содержание:
Общие сведения
Telegram-бот - это канал для приема и обработки заказов на сервисе Chibbis.ru. Доступен через мессенджер Telegram, поэтому его можно использовать через компьютер (ноутбук), планшет и телефон. Для корректной работы нужен лишь аккаунт в мессенджере.
Зачем нужен telegram-бот?
От скорости обработки заказов зависит успех ресторана. Для удобства наших партнёров мы создали telegram-бот, который помогает максимально быстро принимать или отклонять заказы.
Как начать работать с ботом?
Есть несколько вариантов:
  1. Написать в чат в личном кабинете Партнера
  2. Направить письмо с авторизованной почты на почту rest@chibbis.ru
Наши специалисты свяжутся с вами, подключат необходимые заведения и дадут реквизиты для подключения к боту.
Как это работает?
Мы создаем уникальный канал, куда приходят заказы с определенных точек продаж. То есть только вы будете получать только свои заказы. Вы не увидите чужие заказы и никто другой не увидит ваши.

Важно! Мы выдаем вам уникальные реквизиты для подключения к боту. Если вы решите кому-то их передать, то получивший эти реквизиты будет иметь доступ к вашему каналу, но мы вас незамедлительно уведомим, если кто-то, кроме вас, выполнит подключение.
Какие рестораны можно подключить?
Вы можете подключить все ваши рестораны, которые есть на сервисе. Можно использовать один или несколько аккаунтов в telegram и задать необходимый список связанных ресторанов для каждого.

Если вам необходимо, чтобы заказы из точки продаж в одной части города приходили одному человеку, а из другой точки продаж в другой части города - другому человеку, нет проблем.

Под каждую вашу задачу мы создадим уникальное подключение. Доступны любые комбинации точек продаж и ресторанов.
Сколько можно сделать подключений?
Любое количество, которое не превышает численность ваших точек продаж.
Куда нажимать и что происходит?
Как только вы получили от нас реквизиты для входа, открывайте бот в telegram.
1. Начало работы с ботом
Чтобы начать получать и обрабатывать заказы, вам нужно нажать кнопку "Начать" внизу экрана.
После подключения вам поступит приветственное сообщение, в котором указаны рестораны и филиалы, привязанные к боту.
2.Обработка заказов
Чтобы принять или отклонить заказ, необходимо нажать на соответствующую кнопку внизу заказа.
Перейдите по ссылке, чтобы завершить принятие/отмену заказа.
Если вы нажали «Принять» — укажите время доставки и нажмите «Отправить».
Если вы нажали «Отклонить» — выберите причину и нажмите «Отправить».
При изменении статуса заказа вам поступит уведомление в Telegram-бот.
Если клиент хочет связаться с вами, Telegram-бот оповестит вас об этом.
3.Закрыть ресторан
Чтобы закрыть ресторан, выберите команду /menu
Если у вас в подписке два или более ресторанов, выберите то заведение, которому необходимо изменить график работы.

Редактирование режима работы возможно только в случае, если ресторан находится в статусе «Работает» или «Временно закрыт».
Выберите причину закрытия:
Укажите срок:
После успешного закрытия ресторана придет сообщение со сроком закрытия.
При закрытии ресторана - закроются все филиалы, добавленные в подписку.

Для закрытия конкретного филиала воспользуйтесь функционалом Личного Кабинета

Ресторан будет открыт автоматически по истечении указанного срока.
Вы можете открыть ресторан раньше, используя команду «Открыть ресторан».

Если график работы вашего ресторана круглосуточный, к сожалению, закрытие до конца дня невозможно в связи с техническим функционалом.

Для закрытия ресторана выберите другой срок (1 час, 2 часа) или обратитесь в службу поддержки.
Что делать, если что-то идет не так?
Пишите нам на почту rest@chibbis.ru или отправьте сообщение в чат в личном кабинете партнера.

Бот-справка для партнеров Chibbis: получите ответ на любой ваш вопрос за 2 секунды

Бот поможет вам:
• Разобраться с правилами работы на агрегаторе Chibbis
• Узнать больше про инструкции и инструменты для упрощения работы с Chibbis
• Изучить способы продвижения внутри Chibbis
• Узнать секреты продвижения доставок еды и не только

В каком мессенджере хотите получить ответы на свои вопросы?