Telegram-бот для приема и отмены заказов

Содержание:
Общие сведения
Telegram-бот - это канал для приема и обработки заказов на сервисе Chibbis.ru. Доступен через мессенджер Telegram, поэтому его можно использовать через компьютер (ноутбук), планшет и телефон. Для корректной работы нужен лишь аккаунт в мессенджере.
Зачем нужен telegram-бот?
От скорости обработки заказов зависит успех ресторана. Для удобства наших партнёров мы создали telegram-бот, который помогает максимально быстро принимать или отклонять заказы.
Как начать работать с ботом?
Есть несколько вариантов:
  1. Позвонить на линию поддержки 8(800)500-64-49
  2. Направить письмо с авторизованной почты на почту rest@chibbis.ru
Наши специалисты свяжутся с вами, подключат необходимые заведения и дадут реквизиты для подключения к боту.
Как это работает?
Мы создаем уникальный канал, куда приходят заказы с определенных точек продаж. То есть только вы будете получать только свои заказы. Вы не увидите чужие заказы и никто другой не увидит ваши.

Важно! Мы выдаем вам уникальные реквизиты для подключения к боту. Если вы решите кому-то их передать, то получивший эти реквизиты будет иметь доступ к вашему каналу, но мы вас незамедлительно уведомим, если кто-то, кроме вас, выполнит подключение.
Какие рестораны можно подключить?
Вы можете подключить все ваши рестораны, которые есть на сервисе. Можно использовать один или несколько аккаунтов в telegram и задать необходимый список связанных ресторанов для каждого.

Если вам необходимо, чтобы заказы из точки продаж в одной части города приходили одному человеку, а из другой точки продаж в другой части города - другому человеку, нет проблем.

Под каждую вашу задачу мы создадим уникальное подключение. Доступны любые комбинации точек продаж и ресторанов.
Сколько можно сделать подключений?
Любое количество, которое не превышает численность ваших точек продаж.
Куда нажимать и что происходит?
Как только вы получили от нас реквизиты для входа, открывайте бот в telegram. Вас встретит такое диалоговое окно:
1. Начало работы с ботом
Чтобы начать получать и обрабатывать заказы, вам нужно нажать кнопку "Начать" внизу экрана. Если все прошло успешно, то вы увидите такое сообщение:
2. Приветственное сообщение
После этого вам начнут приходить заказы из тех точек продаж, что вы выбрали для рассылки. Заказ выглядит примерно так и содержит минимально необходимую информацию, чтобы принять решение о приеме или отклонении:
3. Получение заказов
Чтобы принять или отклонить заказ, необходимо нажать на соответствующую кнопку внизу заказа. После этого вы перейдете на отдельную страницу в браузере:
4. Прием или отказ от заказов
После того, как вы нажмете "Да", то попадете на страницу подтверждения заказа:
5. Подтверждение заказа
Укажите время, когда доставите заказ, нажимайте кнопку "Отправить" и пользователь получит сообщение, что его заказ принят и будет доставлен ко времени.

После этого бот сообщит вам об изменении статуса:
6. Изменение статуса заказа
Что делать, если что-то идет не так?
Звоните на нашу линию поддержки 8(800)500-64-49, и мы вам обязательно поможем.