— Первое, что вы можете сделать, это установить низкие цены на свой продукт, тем самым привлекая внимание к нему. После того, как накопите собственную клиентскую базу, постарайтесь перенести фокус внимания клиента с цены на качество продукта или быструю доставку.
Второе - это подарки за заказ. Скопировать их можно у сильных конкурентов, которые уже опробовали эту технологию. И не увлекайтесь подарками, чтобы не работать в минус!
Третий способ и вовсе бесплатный: заведите личный аккаунт в соц. сети и расскажите подписчикам о своем ресторане, о трудностях, с которыми вы сталкиваетесь, о своих ценностях, персонале и т.д.
Так вы повысите лояльность клиентов, для них вы будете не просто безликой сетью доставки еды, а реальным знакомым, которому можно доверять!