Акции на доставку еды

Когда клиенты начнут заказывать еду без акций?
Кто и почему заказывает еду только по акции?
Как часто заказывают еду по акции?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Андрей Билинский — руководитель агентства «Делай SMM», специалист по продвижению общепита.

Влияние акций на спрос

По твоим проектам: какой процент заказов делается с учетом каких-то акций?
— Примерно от 30 до 50 процентов люди заказывают по акциям.
У нас даже больше. У нас есть акция «Еда за баллы», там около 68 процентов.
— Все зависит от месяца и от спроса. Если мы говорим про 14 февраля, 8 марта и Новый год, то там акций может сработать больше, или если похолодало, начался октябрь, люди начали заказывать просто так без акций. Здесь тоже все зависит от локальных факторов на рынке.
Мы заметили, что в марте произошел резкий скачок доли заказов с акциями. Для людей это стало крайне важно. У вас наблюдается то же самое?
— Конечно. Сейчас покупательная способность снижается, бешеная инфляция, различные геополитические качели, потому люди придерживают деньги, пытаются их сохранить. Многие теряют работу из-за того, что компании уходят с рынка России. Поэтому люди будут склоняться к более выгодным предложениям, а не просто решат заказать вкусно и задорого. Они стараются где-то сэкономить и воспользоваться акцией лишний раз.
Сколько заказов делается с учетом акций?
Что влияет на спрос?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Андрея Билинского по ссылке
Ответы на 15 важных вопросов о ресторанном бизнесе

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis