CRM-системы для ресторана

Как закрыть все потребности ресторана доставки еды
Возможно ли "доделать" CRM под свои потребности самостоятельно?
Где найти хорошего специалиста?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Андрей Билинский — руководитель агентства «Делай SMM», специалист по продвижению общепита.

Почему нет лучшего решения

Как ты думаешь, почему никто еще не придумал какое-то решение, которое было бы в разы удобней, в том числе и в аналитике?
— Хороший вопрос, он комплексно упирается в текущие условия рынка и общую грамотность предпринимателей в стране.

В нашем отчете существует порядка 80 метрик, которые мы сводим по ВК и соотносим с определенными цифрами, которые получаем оттуда. Зачастую предприниматели неграмотны в этом отношении и не улучшают свои знания в этих направлениях, будь то маркетинг или закупки.

Почему нет решений — потому что нет хорошей конкуренции. Есть та же самая система Frontpad, но если хочется дополнить эту систему и сделать что-то более гибкое, то нужно зайти на форум, на который никто не заходит, и предложить свою тему product команде. Если кто-то из пользователей зайдет на этот форум и проголосует за идею, только тогда они рассмотрят возможность внедрения. Они заняли рынок и не хотят ничего делать и внедрять.

Есть ли альтернативы

— Поэтому нет здравой конкуренции. Мы уже смотрим в сторону своих решений: у нас работают программисты. В основном это сервис по собственной оптимизации, который работает с учетом, но вскоре мы тоже планируем входить в это направление. Очень большой рынок, который уходит за пределы оказания маркетинговых услуг, а у здравых предпринимателей действительно очень много болей. Часто они пишут свои решения, перенимают, берут наработку, копируют тот же Frontpad и делают свои модули, которые им необходимы.

Есть и дополнительные сервисы, наши партнеры. Мы предлагаем и внедряем очень много решений, которые они вводят под нас, за счет чего мы лучше оказываем услуги, у нас выше показатели и сервис получает клиентов. Наши клиенты являются и их клиентами в том числе.
Так что приходится писать внешние модули. Разработки ведутся, но медленно, потому что высокая конкуренция и много монополистов в виде iiko и Frontpad, которые либо не хотят развиваться, либо заложники старых технологий
Как "доделать" CRM под свои потребности?
Возможно ли это сделать самостоятельно?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Андрея Билинского по ссылке
Ответы на 15 важных вопросов о ресторанном бизнесе

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis