— Предположим, по финмодели написано, что фудкост не должен превышать 30%. Продажи идут в течение дня, и из-за того, что сервис как-то плохо сработал, гости сами начинают покупать, что они хотят. Они покупают именно низкомаржинальные блюда, фудкост на мониторе показывает, что именно сегодня фудкост 33%.
Что в этот момент должно произойти? Собирается пятиминутка, всему персоналу говорят, что нужно что-то исправлять. Достается табличка высокомаржинальных и низкомаржинальных блюд, и сервис ненавязчиво начинает продавать всем столам высокомаржинальные блюда.
Соответственно фудкост в 33% был три дня, тут всех собрали, перенаправили, началась продажа высокомаржинальных блюд, и уже к шести вечера фудкост среднего дня 27%.
Соответственно поработали — в течение дня результат, но это если есть обьемы. Если у тебя условно 20 чеков в день, то это не будет так показательно, но в рамках месяца это тоже сработает.
Поэтому отвечу на вопрос прямо и коротко: для большинства заведений реальный замер будет месяц, потому что любые отчеты у большинства управленцев — все ведут замеры по месяцам, но если у вас есть разбивка по неделям, по дням, то это высший класс, тогда можно измерять хоть по часам.