— Бороться с халявщиками можно достаточно легко. Люди-халявщики не любят, когда их вытаскивают из анонимности. Они могут позвонить анонимно, сказать, что им не понравился заказ, и попросить вернуть деньги.
Для этого мы всегда вводим два правила. Первое правило: акция действует только на блюда, которые доставили не больше часа назад — это логично, потому что, если вам привезли роллы, а вы их покушали через четыре часа, то вкусовые ощущения будут совершенно не такими, как если вы покушаете их сразу после того, как их привезли. То же самое относится к пицце: холодная пицца — плохая пицца. Второе правило: должно быть съедено не более 20% от заказа. Если человек купил, все съел, оставил один ролл и потребовал деньги назад, то по правилам акции мы ему ничего вернуть не сможем.
Есть абсолютно упоротые халявщики, которые делают заказ на большую сумму, 5-6 тысяч, съедают 20% и просят вернуть им деньги. Мы не идем на поводу у этих халявщиков, мы им ничего не возвращаем, потому что приезжаем к ним с двумя документами. Первый документ это согласие на обработку персональных данных. Как я сказал, многие халявщики терпеть не могут, когда их вытаскивают из анонимности, а в согласии указывается как их зовут, контактный телефон и так далее. Второй документ это заявление на возврат денежных средств, там прописывается вся информация, включая паспортные данные и место регистрации.
Если вдруг человек согласен идти на все, лишь бы получить деньги, мы забираем роллы. Если понимаем, что это халявщик, а это понять достаточно легко — нужно посмотреть историю заказов: если человек никогда ничего не заказывал, либо уже были прецеденты с ним, то мы просто пишем ему в течение 7 дней, что по данной акции мы не можем вернуть ему денежные средства, потому что было съедено больше 20% блюда. Возможно это не совсем правильно и не совсем честно — каждый должен понять для себя правила игры, но это позволит полностью убрать халявщиков.