— Для агрегаторов я всегда рекомендую прорабатывать дополнительные варианты: либо комбо, либо сеты, вводить их в самый верх для того, чтобы привлечь внимание людей. Рекомендую делать эти комбо и сеты не меньше по стоимости, чем ваш средний чек, потому что заводить в агрегаторы предложения, которые идут на понижение среднего чека немного глупо. Это первое.
Допустим у нас есть акции на привлечение новых клиентов. Эти акции могут сработать в глубокий минус, но если у вас все правильно по качеству и сервису, если есть акции на удержание клиентов, то вы окупите это в дальнейшем. Я всегда говорю: не считайте, сколько вы потратили на привлечение одного клиента, потому что это должно окупиться в будущем.
Сейчас привлечение нового клиента классическими инструментами (мы говорим про Яндекс Директ. про таргетированную рекламу) обходится очень дорого. Если мы можем привлечь клиента, используя, допустим, Чиббис, то мы можем очень сильно сэкономить, потому что по сути процент комиссии всегда равный. Да, мы потратимся на еду за баллы, но клиента мы привлечем.