Как ресторану провести акцию с выгодой

Какие акции приносят убытки, а какие - прибыль
Какую акцию запустить на агрегаторе?
Как привлекать новых клиентов?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Антон Кушавин - эксперт по развитию доставок еды.

Возможно ли работать без акций

Насколько необходимо стимулировать спрос акциями и спецпредложениями, или это просто должно быть напоминанием о возможности заказать?
— Очень спорный вопрос, потому что любые акции это обоюдоострое оружие: с одной стороны мы можем сделать хорошие обороты и очень сильно поднять выручку, но с другой стороны мы можем сработать в очень сильный минус и не заработать, а потратить.

Нужно понимать, что без акций в современном мире работать практически невозможно. В любом случае должны быть различные акционные механики, которые будут людей либо притягивать, либо удерживать.

Поэтому нужно прорабатывать таким образом, чтобы каждая акция преследовала какую-то конкретную цель: люблю рекомендовать при работе с агрегаторами акции, направленные на повышение среднего чека. Если человек зашел в вашу карточку товара, в ваш ресторан, то он уже планирует у вас что-то заказать, поэтому все что вам нужно сделать — постараться продать ему как можно больше.

Как прорабатывать предложения

— Для агрегаторов я всегда рекомендую прорабатывать дополнительные варианты: либо комбо, либо сеты, вводить их в самый верх для того, чтобы привлечь внимание людей. Рекомендую делать эти комбо и сеты не меньше по стоимости, чем ваш средний чек, потому что заводить в агрегаторы предложения, которые идут на понижение среднего чека немного глупо. Это первое.

Допустим у нас есть акции на привлечение новых клиентов. Эти акции могут сработать в глубокий минус, но если у вас все правильно по качеству и сервису, если есть акции на удержание клиентов, то вы окупите это в дальнейшем. Я всегда говорю: не считайте, сколько вы потратили на привлечение одного клиента, потому что это должно окупиться в будущем.

Сейчас привлечение нового клиента классическими инструментами (мы говорим про Яндекс Директ. про таргетированную рекламу) обходится очень дорого. Если мы можем привлечь клиента, используя, допустим, Чиббис, то мы можем очень сильно сэкономить, потому что по сути процент комиссии всегда равный. Да, мы потратимся на еду за баллы, но клиента мы привлечем.
Какую акцию запустить на агрегаторе?
Как привлекать новых клиентов?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Антона Кушавина по ссылке
Лайфхаки по развитию доставки еды: фишки, которые работают

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis