Реклама доставки еды: с чего начать

На что выделить больше бюджета
Какой рекламный канал подключать первым новой доставке еды?
Как работают рекламные каналы в разных регионах?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Виктор Шипилов - эксперт по продвижению доставок еды и основатель агентства «AXE MARKETING»

Кому нужна контекстная реклама

Неужели новой доставке может помочь контекст при раскачке? Или все же соцсети? На что нужно делать упор, на твой взгляд?
— Тут индивидуальные условия, потому что контекст работает не в каждом городе. Я бы не рассматривал контекст в городах с населением 30-50 тысяч, там он работает ужасно.

К нам приходят клиенты из небольших городов (15-100 тысяч), и мы за них не беремся, либо беремся, но говорим, что это не окупится. Мы можем правильно настроить рекламу, но на второй месяц оплачивать не надо — пусть реклама работает сама — таким образом вы будете экономить на оплате услуг.

Почему не стоит — потому что очень маленький объем рынка на контекстной рекламе.

Где начинать рекламировать свой бизнес

— Если мы берем ВК, то непосредственно ВК обязательно нужно — это история про инвестиции в подписчиков. Есть компании, которые высчитывают абсолютно каждую метрику, и можно даже высчитать, сколько прибыли в среднем приносит каждый подписчик в течение года, понять окупаемость.
Поэтому, если переформулировать вопрос, с чего начинать новые кампании в маркетинге, то я бы порекомендовал идти к контрагентам (Chibbis, Delivery Club, Яндекс. Еда) и в различные соцсети. Запрещенные сейчас тоже хорошо работают, кросс-маркетинг по лидерам мнений никто не отменял. Даже если таргет не работает — ничего страшного, можно зарабатывать деньги и привлекать трафик другими способами.

Следующий момент — партнерские программы и адаптация вашего бренда. Адаптация бренда это репутация вашего бренда на картах и отзовиках вашего города — 2ГИС, Яндекс Карты, Google Карты, чтоб каждый клиент, который туда заходит, видел отметку не меньше 4,7. Кстати, про контрагентов тоже рекомендую держать так рейтинг не меньше 4,7.
Какой рекламный канал подключать первым ?
Как работают рекламные каналы в разных регионах?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Виктора Шипилова по ссылке
Как и где запускать рекламу ресторанам с максимальной выгодой

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis