— Если мы берем ВК, то непосредственно ВК обязательно нужно — это история про инвестиции в подписчиков. Есть компании, которые высчитывают абсолютно каждую метрику, и можно даже высчитать, сколько прибыли в среднем приносит каждый подписчик в течение года, понять окупаемость.
Поэтому, если переформулировать вопрос, с чего начинать новые кампании в маркетинге, то я бы порекомендовал идти к контрагентам (Chibbis, Delivery Club, Яндекс. Еда) и в различные соцсети. Запрещенные сейчас тоже хорошо работают, кросс-маркетинг по лидерам мнений никто не отменял. Даже если таргет не работает — ничего страшного, можно зарабатывать деньги и привлекать трафик другими способами.
Следующий момент — партнерские программы и адаптация вашего бренда. Адаптация бренда это репутация вашего бренда на картах и отзовиках вашего города — 2ГИС, Яндекс Карты, Google Карты, чтоб каждый клиент, который туда заходит, видел отметку не меньше 4,7. Кстати, про контрагентов тоже рекомендую держать так рейтинг не меньше 4,7.