— Это первое: работа в качестве защиты, другие доставки не перехватывают целевой трафик. Второе это существенная экономия на трафике. Если вы введете название доставки в любом поисковике, то первые 6-7 позиций будут либо какие-то картографические сервисы, либо агрегаторы, либо что-то еще без рекламы. В любом случае доверие Яндекса к агрегаторам немного выше, чем доверие Яндекса или Google к какому-то малоизвестному сайту, который существует 2-3 года.
Это сомнение собственников достаточно странное. Если не нравится — можно договориться. Нужно понимать, что весь трафик, который генерирует агрегатор, он генерирует для своей аудитории, а аудитория агрегатора это не ваша аудитория. При других обстоятельствах они бы никогда не сделали у вас заказ, потому что они уже привыкли пользоваться приложением, у них есть бонусы, то есть маркетинг работает на привлечение, и есть некоторое доверие к агрегатору.
Допустим, я приехал в другой город, я не знаю здешние доставки, но я доверяю агрегатору — я захожу и заказываю через агрегатор, потому что я понимаю, что агрегатор несет передо мной ответственность, как перед конечным пользователем. Если у меня будет конфликт с этой доставкой, то я смогу его решить, защитить свои деньги, свое здоровье и прочее. Это ситуативные вещи.